16.01.2013, 00:28
|
#9445
|
Робот - Новостник
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд
: 0 в этом сообщении 1 Всего
|
Игровые новости | Бывший разработчик Dishonored рассказал о жестокости в играх и о цензуре
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Не так давно в США произошла очередная трагедия — стрельба в школе, погибшие... После этого в прессе с новой силой заговорили о том, что к проявлению насилия подростков могут подталкивать видеоигры. Свое мнение на этот счет высказал Джо Хьюстон — бывший сотрудник Arkane Studios, принимавший участие в создании ролевого экшена Dishonored.
« В свете недавних событий в США, которые спровоцировали разговоры о жестокости игр, геймерам необходимо уяснить, что игры действительно являются частью этой проблемы. Как игроки и разработчики, мы часто боимся цензуры. В результате мы упускаем более творческие и эффективные способы решения этой проблемы. Линейные игры, в которых у игрока нет свободы выбора в отношении виртуального насилия, действительно могут нанести ущерб обществу. Я не верю, что игровое насилие приводит к насилию в реальном мире. Но мне кажется, что разработчики игр делают слишком мало, чтобы предотвратить насилие. А ведь игры, в которых присутствует осознанный выбор, могут приносить пользу, так как они заставляют игрока задуматься о происходящем на экране», — заявил Хьюстон.
Джо считает, что разработчикам Dishonored удалось соблюсти баланс между свободой выбора и жестокостью. Возможно, именно поэтому полноценную версию игры разрешили выпустить в Германии — в стране, которая славится жесткостью цензуры. « Возможно, это связано с тем, что игру можно пройти, не совершив ни одного убийства. Но на самом деле это ничего не меняет. Просто вы, понимая, что игра позволяет избежать убийств, трезво оцениваете каждую сцену насилия», — уверен Хьюстон.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
|
|
|