[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Геймдизайнер
Американ Макги, известный как автор серии мрачных игр про безумную Алису, обрушился с критикой на маркетологов
Electronic Arts. В интервью пользователям
Reddit он рассказал, что создатели рекламных роликов
Alice: Madness Returns специально исказили суть игры, представив ее как хоррор.
Объектом критики стала рекламная кампания
Shy the Sun, которая и занималась видеороликами. Признав, что ее работа была «фантастической», Макги заявил, что в процесс творчества вмешался маркетинговый отдел Electronic Arts, заставив рекламщиков сделать сцены в видео более «ужасными», чем того заслуживала игра.
«
Они хотели заставить геймеров поверить, что Madness Returns — хардкорный ужас», — заявил Американ Макги. — «
И это после того, как мы отказались разрабатывать игру в таком стиле. Они решили, пусть даже игра не хоррор, но ее можно рекламировать так, будто она им является». По его словам, такой подход отпугнул от игры казуальную аудиторию, в том числе женскую.
Возможно, критика эта обоснованна. Не исключено, что на создателей ролика действительно надавили. Вместе с тем, к словам Макги стоит отнестись с некоторой долей скепсиса. Ролики перед выходом, как ни крути, неплохо подогрели интерес к игре, да и кошмарненькие сцены по ходу сюжета встречались в количестве. И, несмотря на то, что Alice: Madness Returns, в целом, игра хорошая, у нее были проблемы с геймплеем. Затянутые уровни, перегруженность мини-играми — уж в этом маркетологи Electronic Arts никак не могут быть виноваты.*