[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Владельцев персоналок не обрадовало недавнее сообщение о том, что РС-версия космического ужастика
Dead Space 3 фактически ничем не отличается от изданий для консолей — в ней нет ни текстур высокого разрешения, ни поддержки DirectX 11. На форумах поднялась волна возмущения, на которую поспешили отреагировать разработчики.
Поддаваться на требования фанатов и быстро добавлять в РС-версию Dead Space 3 новые текстуры
Visceral Games не стала. Зато исполнительный продюсер студии
Стив Папутсис постарался разъяснить позицию разработчиков. «
Меня удивляет, что такой вопрос вообще был поднят. РС для нас такая же важная платформа, как и другие. Однако у персоналок есть свои особенности, а мы, как разработчики, хотим, чтобы владельцы разных платформ находились в равном положении. Мы не рассматриваем РС как какую-то уникальную платформу, а стараемся делать игры, которые понравились бы всем. Не забывайте — тот факт, что вы управляете персонажем с помощью клавиатуры и мышки, уже меняет ощущения от игры», — заявил продюсер. Возможно, наверняка Папутсис сказал не всю правду, ведь оптимизация игры для РС — это еще и дополнительная трата времени и денег.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]