[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Стратегия
XCOM: Enemy Unknown стала одной из лучших игр прошлого года и доказала, что пороха в пороховницах
Firaxis еще предостаточно, а старые серии имеют право на новую жизнь. Однако все могло сложиться иначе. В интервью изданию Edge главный дизайнер студии
Джейк Соломон рассказал, что продолжение культовой
UFO: Enemy Unknown могло выйти еще в 2003 году. Правда, тогда готовому прототипу не дали ход, и Соломон очень этому рад.
«
Очень хорошо, что мы не выпустили XCOM в 2003 году. Та версия была просто ужасной. Я был в самом начале карьеры и не имел достаточного опыта. Ушло очень много времени на то, чтобы довести проект до ума», — заявил Соломон. Ведущий дизайнер Firaxis отметил, что версия 2003 года серьезно отличалась от вышедшей в прошлом году XCOM: Enemy Unknown. Соломон и его коллеги собирались без изменений использовать механику игры, появившейся в 1994-м, лишь обновив графику и добавив ряд второстепенных фишек. Шансы такого проекта на успех были невелики, поэтому в итоге его было решено заморозить. Работа над продолжением XCOM возобновилась в 2008-м, и на этот раз Соломон, перенявший опыт
Сида Мейера и успевший набить шишек на других проектах, не подвел поклонников культовой серии.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]