[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Блэр Фрейзер, основатель и директор студии
Ironclad Games, известной по космической RTS
Sins of a Solar Empire, заявил, что стратегии в реальном времени стали нишевыми играми, а сам жанр постепенно умирает.
«Стратегии, на мой взгляд, стали очень нишевым продуктом. И такое положение дел меня совсем не радует, ведь я действительно люблю этот жанр. Это игры, на которых я вырос и которые я делаю. Ну, или делал. Да,
Company of Heroes была очень прибыльной, а успех
StarCraft*2 можно назвать аномальным, но большинство современных RTS вряд ли могут рассчитывать на хорошие продажи. Это умирающий рынок», — поделился Фрейзер в интервью изданию
RPS.*
Разработчик связал закат жанра стратегий с тем, что изменилась демография игроков, — современной молодежи стратегии уже не так интересны как, например, шутеры. Заявления Фрейзера как раз совпали по времени с намерениями
EA возродить проект
Command & Conquer, сочетающий в себе черты классической стратегии в реальном времени.*
А когда вы с последний раз играли в стратегии?
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]