fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2013, 08:30   #9666
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | D.I.C.E. 2013: Глава Quantic Dream обвинил игровую индустрию в застое и инфантильности

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Выступив на конференции разработчиков D.I.C.E. 2013, основатель и глава Quantic Dream Дэвид Кейдж обвинил игровую индустрию в инфантильности. Создатель Heavy Rain и Fahrenheit сделал свое заявление в докладе, назвав его так: "Синдром Питера Пэна: индустрия, которая не хотела взрослеть".

Для начала Дэвид Кейдж заявил, что за сорок лет ничего, по большому счету, в играх не изменилось: те же перестрелки, войны и прыжки по платформам. Он показал список самых продаваемых игр всех времен — по большей части, это вариции на тему водопроводчика Марио*и другие игры от Nintendo с небольшой примесью военных боевиков и серии GTA. По его словам, игры до сих пор так и не стали подлинно массовым видом развлечения, в отличие от кино и сериалов. "Нам нужно охватить много большую аудиторию!" - обратился он к слушающим его в зале коллегам по индустрии.

В качестве решения проблемы глава Quantic Dream предложил несколько шагов:*
  • Сосредоточиться на взрослой аудитории, которая еще в детстве отлюбила Марио, GTA и жанр типичных боевичков от первого лица.*
  • Отойти в сторонку от надоевших всем перестрелок и прыжков по платформам.*
  • Начать делать авторские игры со смыслом — игры, которым есть что нам сказать.*
  • Найти новый баланс между исследованием и трудностями ("Сосредоточиться на умах, а не на ловкости пальцев").*
  • Привлечь побольше талантливых людей из других отраслей развлекательной индустрии.*
  • Найти новые способы взаимодействовать с Голливудом.*
  • Разобраться с цензурой, мешающей свободе самовыражения.*
  • Найти для игровой прессы новую роль критиков, а не выставляльщиков оценок (на этом месте доклада присутствующие в зале журналисты напряглись).*
  • И, наконец, поставить во главу угла самих геймеров, сосредоточившись на их нуждах и чаяньях.*

Результатом, по словам Дэвида Кейджа, должна стать новая развлекательная индустрия: многожанровая, доступная для всех, сосредоточенная не на трудностях, а на путешествии — и, вдобавок, мультиплатформенная.


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием