fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2013, 20:50   #9692
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | D.I.C.E. 2013: Президент Gearbox выступил с карточными фокусами

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Выступая на конференции D.I.C.E. 2013, продюсер Gearbox Software Рэндольф Питчфорд неожиданно для коллег вышел с двумя колодами карт и продемонстрировал принципы карточных фокусов. Он напомнил, что до создания игр был фокусником в Голливуде, и заявил, что профессия геймдизайнера имеет много общего с трудом хорошего иллюзиониста.

Глава студии, создавшей*Half-Life: Blue Shift, Borderlands, Brothers in Arms*и готовящейся выпустить Aliens: Colonial Marines, подарил одну колоду зрителям, раскрыл тайну трюка с угадыванием карты и тут же заявил, что иллюзией в видеоиграх является в первую очередь выбор, который дается игроку. "Выбор — фальшив, — заявил он. — Пазл решается однозначно. Исход сюжета всегда один и тот же. Важно не то, реален ли выбор, а то, что он вообще есть".

На примере разложенных по сцене вещей из сумки с сувенирами для участников выставки глава Gearbox показал, по каким принципам игроки делают выбор и как важно понимать, что псевдовыбор должен быть ограничен небольшим количеством вариантов. Он привел пример с экспериментом, при котором покупателям предлагали выбрать из разного количества предметов. Оказавшись перед шестью вариантами, покупку сделали 21% людей, а когда вариантов стало 24, количество купивших упало до 3%. Таким образом, игры с "миллионом разновидностей оружия" могут оказаться в невыгодном положении в сравнению с теми, где разработчики предлагают более скромный выбор.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием