[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]В прошлом году
Crytek провозгласила курс на развитие в направлении условно-бесплатной модели распространения игр, а теперь разработчики убедились, что выбрали верную стратегию. Об этом в интервью порталу Venture Beat рассказал глава студии
Джеват Йерли.
«
Еще пять или шесть лет назад мы решили, что хотим совместить качество игр класса ААА с условно-бесплатной моделью распространения. Мне кажется, что через пару-тройку лет модель f2p одержит окончательную победу над традиционным ретейлом, и в этом будет заслуга таких игр, как Warface. Мы рассматриваем условно-бесплатную модель распространения как инструмент, который позволяет нам расти и добиваться лидерства. Поэтому в нашей линейке не так много традиционных игр для консолей — мы активно исследуем возможности развития модели f2p на игровых приставках», — заявил Йерли. С Джеватом трудно поспорить, ведь онлайновый шутер Warface, запущенный в России в прошлом году, уже стал одним из самых успешных проектов компании и поставил несколько рекордов.
Глава Crytek также отметил, что компания связывает большие надежды с сетевым сервисом
G-Face, который запустят в этом году. Эта система должна связать между собой Warface и будущие условно-бесплатные проекты компании, предоставив пользователям удобную площадку для общения, изучения статистики и организации матчей.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]