[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Аудитория цифрового магазина
Uplay, запущенного компанией
Ubisoft, уже превышает 50 миллионов пользователей, но в обозримом будущем она может стать значительно больше. Причина проста — теперь в Uplay можно покупать не только игры Ubisoft, но и хиты других компаний.
«
У нас 15 партнеров и около 25-30 игр, которые будут доступны на старте», — заявила директор Uplay
Стефани Перотти. Отметим, что разместить свои игры в цифровом магазине согласились
«1С-СофтКлаб», bitComposer Games, Bohemia Interactive, Encore Software, Focus Home Interactive, Freebird Games, Iceberg, Nordic Games, Paradox Interactive, Recoil Games, Robot Entertainment, Telltale Games, Torn Banner Studios, Warner Bros. и
Electronic Arts. Случай с последней особенно интересен, так как и Ubisoft, и EA произвели своеобразный обмен — Electronic Arts не только предоставила свои игры для публикации в Uplay, но и согласилась разместить в каталоге цифрового магазина
Origin игры Ubsioft. Например,
Assassin's Creed 3 и
Far Cry 3 уже появились в американском отделении Origin, а европейцы смогут купить их с 22 февраля.
Перотти отметила, что компания продолжит развитие Uplay, так как считает, что к 2018 году половину выручки Ubisoft будет получать именно от цифровых продаж. С расширением каталога Uplay станет серьезным конкурентом для Origin и
Steam. Конечно, больше всего от такого соперничества выиграют простые игроки, так как все крупные цифровые магазины, пытаясь привлечь новую аудиторию, регулярно балуют своих клиентов скидками и специальными предложениями.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]