fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2013, 02:40   #9838
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Джон Кармак придумал, как улучшить виртуальную реальность

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Джон Кармак, основатель id Software, создатель Doom и ракетостроитель-любитель [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] работу, посвященную борьбе с одним из главных врагов виртуальности — лагом. В ней он рассказал, с помощью каких приемов можно уменьшить время реакции шлемов виртуальной реальности на движения человека. Изначально работа была сделана для владельцев id Software, компании ZeniMax (Bethesda).

Проблема заключается в том, что, когда человек меняет положение тела (например, поворачивает голову), система обрабатывает движение и меняет картинку и звукопанораму с задержкой. Если лаг длится дольше 20 миллисекунд, мозг чувствует «фальшь», особенно в отношении звука. Для современных систем задержка больше в несколько раз. Именно этой проблемой озаботился Джон Кармак в своем труде.

Он предложил несколько технических приемов, позволяющих снизить лаг. Одни заключаются в том, чтобы разными методами ускорить работу графической системы. Другие — на то, чтобы ускорить вывод визуальной информации. Третьи — на то, чтобы заранее готовить вывод визуальной информации, пытаясь предсказывать время ее обработки.

В конце статьи Джон Кармак пришел к выводу, что, несмотря на все ухищрения, действия игрока (например, выстрел из оружия или использование переключателя) все равно вызовут задержку в 32-48 миллисекунд. Однако с помощью технических приемов критически важный лаг на поворот головы можно удержать в пределах 2-18 миллисекунд, сделав совершенно незаметным.

Кроме того, по его мнению, предложенные технологии можно использовать для уменьшения задержек при «облачном гейминге» — правда, для этого придется возложить часть задач по снижению лага на клиентскую машину.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием