[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Нил Томпсон, художественный директор
BioWare, в своем интервью
OXM предостерег разработчиков от больших убытков при разработке игр для консолей следующего поколения. Томпсон поделился мнением о том, что создание игр для новых платформ может быть экономически неоправданным, а вся индустрия стоит перед угрозой кризиса. На его взгляд,*
«студии не могут позволить себе десятикратное увеличение бюджета и персонала — ведь, чтобы игра смогла окупиться, нужно будет продать не менее двадцати миллионов копий».
«Последний технологический переход поставил разработчиков перед фактом: всем нужно набирать больше людей», — заявил Томпсон.*
По поводу увеличения стоимости разработки ранее высказался и глава
Activision Бобби Котик:
«Я работаю в индустрии уже 22 года, с выходом нового поколения устройств стоимость разработки всегда неизбежно увеличивается. Не думаю, что сейчас будет какое-то исключение».*
Если эти опасения обоснованны, то остается только догадываться, кто в этой ситуации проиграет больше — игроки или разработчики.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]