[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]И снова подборка новостей о ситуации, которая разворачивается вокруг скандального старта
SimCity от
Maxis*Разработчики все еще не могут исправить положение — проблемы со связью продолжаются уже почти неделю.
Глава Maxis
Люси Брэдшоу, отвечая на вопросы журналистов и пользователей, заявила, что создателям игры удалось вдвое поднять емкость серверов и улучшить время отклика в сорок раз. «
Ситуация улучшилась, но пока недостаточно, — написала она в блоге. —
А, поскольку мой начальник оказался в числе тех, у кого возникли проблемы с игрой, мы продолжаем прилагать огромные усилия, чтобы все могли играть без помех». Оборот про «начальника» игроков не порадовал — впрочем, возможно, это была шутка. Вместе с тем, Люси Брэдшоу заявила, что сама идея сделать игру исключительно онлайновой принадлежала Maxis, а
Electronic Arts тут не при чем.
Тем временем, в свете скандала издательство EA приостановило рекламную кампанию SimCity, разослав партнерам просьбу убрать на время с интернет-сайтов все рекламные материалы. «
Чтобы было понятно, мы продолжаем выплачивать комиссии за все продажи SimCity, но просим вас прекратить активное продвижение игры, — гласил текст разосланного письма. —
Как только рекламная кампания возобновится, мы вас об этом известим. Извиняемся за возможные неудобства и благодарим за сотрудничество».
Скандал вокруг запуска SimCity был вызван исключительно тем, что игру невозможно запустить оффлайн. Нельзя ли просто взять и выпустить заплатку, которая бы открывала режим, в котором игры (в том числе серия SimCity) работали испокон веку? Все не так просто. Люси Брэдшоу заявила, что большая часть вычислений в игре производится не на компьютере пользователя, а в облаке, на удаленном сервере. «
Сделать игру оффлайновой не выйдет без серьезной проектировочной работы нашей команды», — призналась она.
Тем не менее, позже Люси в официальном твиттере SimCity сообщила, что Maxis «
изучит вопрос о возможности возвращения одиночного режима, чтобы вернуть доверие пользователей», хотя разработчики пока и не собираются «
делать игру оффлайновой в ближайшее время».
Ну, что тут скажешь...
Ubisoft в свое время отказалась от идеи «онлайновой DRM» после куда меньшего скандала. Но грабли есть грабли: всегда найдется желающий попробовать их на себе.