[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Интернет-детектив Superannuation раздобыл новую информацию о шутере
XCOM, над которым несколько лет работает студия
2K Marin. Напомним, что новостей об игре не было уже много месяцев, но объясняется это просто — разработчики шутера решили серьезно поменять концепцию и, возможно, даже отказаться от использования бренда XCOM.
«
На прошлой неделе Take-Two (издатель проекта — прим. Игромании.ру) зарегистрировала домены thebureau-game.com, thebureau-game.net, whathappenedin62.com и whathappenedin62.net. Возможно, это свидетельствует о смене названия шутера, ранее известного как XCOM, сюжет которого рассказывает о приключениях агента ФБР в 1962 году», — пишет Superannuation. Решение выглядит довольно странным, ведь после релиза стратегии
XCOM: Enemy Unknown торговая марка XCOM вновь у всех на слуху. Впрочем, зарегистрированные домены могут быть просто частью какой-то акции, которая пройдет в рамках рекламной кампании будущей игры. Прояснить ситуацию может лишь
Take-Two.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]