[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]В эти самые секунды в Бостоне подошло к концу награждение призами от индустрии конференции
GDC 2013. Церемония состояла из двух частей. Сначала награждали независимых разработчиков; ведущим был
Энди Шац, владелец студии
Pocketwatch Games.
Вот как распределились призы в номинациях:
- Лучшая визуальная часть*—*Kentucky Road Zero.*
- Приз за инновации*—*Cart Life.*
- Лучшее аудио*—*140.*
- Лучшая история*—*Cart Life.*
- Техническое превосходство*—*Little Inferno.*
- Лучшая студенческая работа*—*Zineth.*
- Лучший дизайн*—*FTL: Faster Than Light.*
- Наконец, Гран-при достался игре Cart Life.*
Вторая половина церемонии уже была посвящена «обычным» играм. Вел ее
Тим Шейфер, босс
Double Fine Productions. И вот он, список номинаций и победителей:
- Лучшая загружаемая игра*—*Journey.*
- Лучшая история*—*The Walking Dead.*
- Лучшая визуальная часть*—*Journey.
- Лучшая технология*—*Far Cry 3.
- Лучший геймдизайн*—*Journey.
- Лучшая игра для мобильных устройств*—*The Room.
- Лучший звук*—*Journey.
- Лучший дебют*— Subset Games.
- Приз за иновации*— Journey.
- Приз зрительских симпатий —*Dishonored.*
- И, наконец, игрой года стала... Journey!
Как видите, Journey, как и на
D.I.C.E. Award, отхватила на GDC 2013 львиную долю призов. Среди независимых разработчиков тем же отличилась игра Cart Life.*
Джону Ричителло, до недавнего времени главе
Electronic Arts, досталась честь наградить призом за многолетние достижения
Рэя Музику и
Грега Зещука, основателей
BioWare. Кроме того, призом за особые заслуги был награжден пионер индустрии*
Стив Рассел, написавший в 1962 году первую в миру игру*—
*Spacewar!*Когда он вышел на сцену, зал дружно встал, приветствуя живую легенду.*
Церемония завершилась, но конференция продлится еще два дня. Следите за обновлениями!
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]