[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Издательство
2K Games внезапно и без предупреждения ликвидировала
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] боевика
XCOM (не путать с пошаговой тактической игрой
XCOM: Enemy Unknown — с ней все в порядке). Кроме того, издательство удалило два игровых трейлера с
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] на YouTube. Что может означать этот необычный шаг? Неужели проект просто молча зарубили, чтобы сделать вид, будто его никогда и не было?
Игра XCOM — это тактический боевик от первого лица, действие которого происходит в 1962 году. С 2010 года над ней работает студия
2K Marin, но история проекта уходит намного глубже — в 2006 год, когда им занималась
Irrational Games. Опыт подсказывает, что когда подобные долгострои «уходят с радаров», это означает их закрытие. К тому же само издательство, когда к нему обратились с вопросами, объявило, что у него нет комментариев «
по поводу ушедших сегодня в офлайн сайтов».
И, наверное, можно было бы признать, что проект ушел в нирвану, тем более что особо популярным он никогда не был, — так уж случилось, что поклонники вселенной XCOM недолюбливают эксперименты с жанрами. Но не все так просто. Журналисты
Kotaku обнаружили, что 2K Games зарегистрировала сайты
thebureau-game.com,
thebureau-game.net,
whathappenedin62.com и
whathappenedin62.net. А это, очевидно, указывает не на закрытие, а на некую «перезагрузку» проекта с возможной вирусной рекламной кампанией и сменой названия на
The Bureau или
XCOM: The Bureau. Кроме того, в прошлом году издательство провело опрос, из которого можно было сделать вывод, что игру могут сделать командной тактикой от третьего лица в стиле
SOCOM.
Впрочем, версии версиями, а на первом месте все равно пока остается вариант с полным закрытием проекта. В таких непонятных случаях лучше быть пессимистами.