[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Синдзи Миками, создатель нового ужастика
The Evil Within, анонс которого состоялся на прошлой неделе, пояснил в интервью
IGN, ради чего он все это затеял, и рассказал, какой он видит свою следующую игру.*
«У меня есть личная причина, по которой я вернулся к созданию ужастиков. Все дело в том, что современные хорроры представляют собой обычные экшены и сейчас не выходит ужастиков в классическом понимании этого слова. Прежде всего, такие игры должны быть страшными и пугающими. В ужастике должны быть такие персонажи, от которых вы убегаете со всех ног, — рассказал Миками. —
Плюс ко всему в игре должен быть хороший баланс. Если игра будет слишком страшной, то игрок, скорее всего, отложит котроллер и не будет играть дальше. Но обилие экшена в ужастике также не идет на пользу».*
Поделился Миками и своей главной мотивацией при создании игры:
«Если говорить кратко, то я хочу, чтобы каждый игрок после прохождения The Evil Within сказал, что он давно не играл в такой страшный ужастик. Это моя цель».*
Релиз The Evil Within для
Xbox 360,
PlayStation 3,
PC и консолей следующего поколения намечен на следующий год.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]