[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Полный перечень статей нового выпуска
«Игромании» вы всегда можете посмотреть в
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться], а сейчас — анонсы самого-самого.
[COLOR=#800000]•[/color] Не одной строкой 2.0.Перезапуск и одновременно логическое развитие рубрики. Теперь все материалы раздела — абсолютно самостоятельные, но при этом связанные и дополняющие друг с друга статьи на игровые и околоигровые темы.
[COLOR=#800000]•[/color] Battlefield 4. Швеция, Стокгольм. Подробный отчет с закрытого показа игры и интервью с Ларсом Густавссоном, творческим директором DICE, об участии России в BF4, о соперничестве с Call of Duty и о Mirror’s Edge.
[COLOR=#800000]• [/color]3 в 1: GDC, IGF, PAX. Три выставки в одном номере.
[COLOR=#800000]• [/color]Ведьмак 3: Дикая охота. Подробный разбор игры в интервью с ведущим дизайнером квестов Матеушем Томашкевичем, главным геймдизайнером Мачей Сжесником, автором текстов Борисом Пугачем-Мурашкевичем и художником по окружению Йонасом Маттсоном. Говорим о боевой системе, сюжете, конных сражениях, нелинейности, квестах, о Геральте, технологиях и, конечно, о женщинах.
[COLOR=#800000]• [/color]Thief. Десантируемся в офис Square Enix, чтобы посмотреть на нового «Вора» и побеседовать о будущей игре с продюсером игры Стефаном Роем и редактором сюжетной линии Стивеном Галлахером.
[COLOR=#800000]• [/color]The Last of Us и
Metro Last Light. Все, что нужно знать о двух потенциальных хитах незадолго до выхода. Интервью с Рики Кэмбиером (руководителем разработки The Last of Us) и Александром Костюком (ведущим дизайнером Metro Last Light) прилагаются.
[COLOR=#800000]• [/color]Assassin’s Creed 4: Black Flag. Assassin’s Creed заигрывает с пиратской тематикой, не забывая про прыжки по крышам и убийства важных исторических персон из мушкета в лицо.
[COLOR=#800000]• [/color]BioShock: Infinite. 11 страниц об игре. Анализ игровых механик, сюжета, драматургии, фрейдистского подтекста и романтической линии в игре. Кроме того — интервью с Анной Молевой и рассказ о городах-антиутопиях в массовой культуре и творчестве Кена Левина.
[COLOR=#800000]• [/color]Пять главных рецензий номера (помимо BioShock). Сноуборд с Кратосом в God of War: Ascension. Тотальный зерг-раш в Starcraft 2: Heart of the Swarm. Ползание на пузе в Sniper: Ghost Warrior 2. Проблемы градоначальника в SimCity. Покатушки на мотоциклах в Battlefield 3: End Game. Сумасшедшие сражения с кособоким управлением в The Showdown Effect.
[COLOR=#800000]• [/color]Куда уходят легенды. Рассказ о жизни разработчиков после ухода из игровой индустрии.
Свежий номер вы всегда можете приобрести в газетных киосках вашего города, а для пользователей гаджетов от Apple есть
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] для iPad и iPhone за $1,99. Кроме того, журнал можно купить в магазине
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]. Ну и, наконец, вы можете заказать журнал
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться].