fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2013, 22:21   #10452
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Питер Молиньё осудил разработчиков бесплатных онлайн-игр

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Многие разработчики MMOG уже давно рассматривают модель free-to-play как панацею. Игра не приносит прибыль? Просто отказываемся от подписки, открываем виртуальный магазин и привлекаем миллионы новых пользователей волшебным словом «бесплатно». По такому пути пошли создатели Age of Conan, Star Wars: The Old Republic и множества других проектов. При этом в большинстве случаев переход на free-to-play*себя оправдывает — растет число пользователей, а вместе с ним и доходы разработчиков. Однако Питер Молиньё считает такую практику порочной.

В интервью изданию The Guardian знаменитый дизайнер заявил, что механизмы работы условно-бесплатной модели в конкретной игре должны проектироваться на ранней стадии разработки, а не внедряться в уже готовый проект. «Консольные игры можно представить как полнометражные фильмы: вы идете в кино и смотрите картину полностью. Условно-бесплатные игры больше похожи на телесериалы. Вы смотрите серию 30 или 40 минут, а затем ждете, чтобы посмотреть следующую. Нельзя переводить на модель free-to-play*игру, с момента запуска которой уже прошло полгода. Бизнес-модель должна быть частью исходного дизайн-документа. Ее невозможно просто взять и запихнуть в игру», — заявил Молиньё. По мнению дизайнера, сегодня многие разработчики открывают в своих играх виртуальные магазины лишь для того, чтобы извлечь дополнительную прибыль. При этом их не волнует то, как такой способ монетизации отразится на балансе и механике игры.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием