fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2013, 11:00   #10651
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Игромания №6/2013 уже в продаже!

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Полный перечень статей нового выпуска «Игромании» вы всегда можете посмотреть в [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться], а сейчас — анонсы самого-самого.

[COLOR=#800000]•[/color] НОВАЯ ЭПОХА MICROSOFT. В преддверии выхода нового Xbox проверяем положение компании на игровом рынке: прочно ли стоит, не шатается ли и нет ли где у нее слабых мест?



[COLOR=#800000]•[/color] МОБИЛИЗАЦИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ. Путешествие по рынку мобильных игр: об играх, о разработчиках и о том, смогут ли мобильники конкурировать с консолями нового поколения.




[COLOR=#800000]•[/color] WATCH_DOGS. Инсайдерская информация про игру. Подробное превью и беседа с разработчиками: креативным директором игры Джонатаном Морином и ведущим продюсером Домиником Гуайем.



[COLOR=#800000]•[/color] ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ. Логичное продолжение материала про Watch_Dogs. Айден Пирс, главный герой игры, с помощью своего мобильника контролирует целый город. Мы решили выяснить, чем может управлять обычный смартфон, который чаще всего служит нам лишь в качестве видеоплеера, читалки, игралки и вынтернетоходилки. Выбор оказался воистину безграничен…






[COLOR=#800000]•[/color] ГЛАВНЫЙ ПО ДРАКОНАМ. Отправляемся с Бельгию беседовать с Larian Studios о Dragon Commander — игре, в которой намешано столько всего, что совершенно невозможно понять, к какому жанру она относится.



[COLOR=#800000]•[/color] DIVINITY: ORIGINAL SIN. Оказавшись в офисе Larian Studios и выяснив все о Dragon Commander, мы решили убить разом двух зайцев, и попутно попытали разработчиков про другую их игру — олдскульную ролевку с пошаговыми боями и прочими составляющими, по которым так соскучились хардкорные игроки.






[COLOR=#800000]•[/color] GTA 5. Буквально в день сдачи номера Сеть разорвало от всевозможных новостей о GTA 5. На мероприятии в США должен был быть и наш корреспондент, но, к сожалению, возникли чисто технические проблемы и посетить показ у нас не получилось. Тем не менее мы плотно пообщались с коллегами, которые там были, собрали всю новую информацию воедино и написали развернутое превью.



[COLOR=#800000]•[/color] THE BUREAU: XCOM DECLASSIFIED. Все новые подробности о тактическом шутере во вселенной XCOM, где вам предстоит не только сражаться с инопланетянами, но и всячески скрывать сам факт их существования.



[COLOR=#800000]•[/color] DARK SOULS 2: МЕРТВЫЕ ДУШИ, ТОМ ВТОРОЙ. Сиквел ролевой игры, пошатнувшей основы современного геймдизайна. Детальный разбор игры.



[COLOR=#800000]•[/color] SHADOWRUN RETURNS. Серьезная и многогранная RPG старой школы. Комплексные диалоги, детальная ролевая система и другие радости для адептов PC master race и тех, кто застал Shadowrun на SNES и Genesis. Превью по итогам общения с разработчиками.






[COLOR=#800000]•[/color] ЦЕНТР ВНИМАНИЯ — КРОВЬ, КИШКИ И ПОЛНЫЙ УГАР. Подробный разбор симулятора сумасшедшего хирурга Surgeon Simulator 2013 от Алексея Макаренкова. Плюс масса инсайдерской информации, собранной Светланой Померанцевой, об интереснейшем игровом мероприятии — Global Game Jam 2013. Света побеседовала сразу с несколькими участниками действа и составила комбинированную статью-интервью, рассказывающую о джеме с самых неожиданных ракурсов.



[COLOR=#800000]•[/color] ГЛАВНЫЕ ВЕРДИКТЫ НОМЕРА. Дотошный обзор Injustice: Gods Among Us (бонусом — описание всех прелестей и одного чудовищного недостатка iOS-версии). Панихида по Army of Two: Devil's Cartel, которая так и не смогла вытянуть серию на пьедестал почета. Хвалебная ода Far Cry 3: Blood Dragon — одного из лучших дополнений за последние... хм... да, наверное, года два, если не больше. А также Luigi's Mansion: Dark Moon, «Эадор: Владыки миров», Don't Starve и десятки других игр.






[COLOR=#800000]•[/color] ЗВЕЗДНЫЕ ПОХОРОНЫ. «Игромания» отдает дань памяти безвременно почившей LucasArts.



[COLOR=#800000]•[/color] МОРАЛЬНАЯ ПАНИКА. Люди боятся почти всего нового. Это нормальная эволюционная реакция, ведь все новое несет в себе потенциальную опасность, и, пока нет четкого понимания, насколько какое-то явление опасно, человеческий мозг будет сигнализировать о возможной угрозе. Более того, он будет придумывать несуществующие опасности для непривычного явления, пока оно не войдет в обиход, не станет обыденностью. Мы решили проследить историю конфликта игровой индустрии и общества, не разделяя участников противостояния на правых и виноватых.






[COLOR=#800000]•[/color] ПОЧТА «ИГРОМАНИИ». Каково это — рассказывать об играх на камеру. Работа режиссера в играх и в анимационном кино. А также о командировках, работе главреда, встречах с разработчиками и защите детей от вредоносной информации. Бу!



Как всегда, купить свежий номер можно в любом газетном ларьке, а для пользователей гаджетов от Apple есть [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]*для iPad и iPhone за $1,99. Разумеется, можно приобрести журнал в магазине [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]. Ну и, наконец, вы можете заказать журнал [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться].



[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием