fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2013, 21:10   #10896
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Питер Молинье объяснил, как игра с кубом помогла в разработке Godus

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Геймдизайнер Питер Молинье недавно завершил «социальный эксперимент» Curiosity: What’s Inside the Cube?, в котором игроки несколько месяцев занимались тем, что шелушили огромный куб. Сегодня он рассказал, как бессмысленная, на первый взгляд, игра помогла его студии 22Cans в разработке планшетно-смартфонного симулятора бога Godus.

Беседуя с журналистами Polygon, Питер Молинье пояснил, что речь идет о ценной информации об игровом поведении пользователей. Накопленные данные помогли профилировать типы игроков, чтобы лучше понять, как они себя ведут. «Получается, что некоторые люди используют устройства для расслабления и успокоения, — уточнил Молинье. — Сначала они немного играют утром за чашкой кофе. Потом ночью, перед сном. Вот я и решил, что, если консоли больше применяются для накачки адреналина, то планшетные устройства по стилю ближе к расслаблению в свободное время».

Чтобы измерить расслабленность людей, в Curiosity использовались специальные алгоритмы. Студия измеряла, как часто и быстро люди стучат по экрану, сопоставляя это с местным временем. Оказалось, что некоторые используют редкие минуты свободного времени, чтобы нащелкать как можно больше чешуек с куба (например, в перерывах между встречами или на обеде). Другие, в то же время, стучали по экрану медленнее, предпочитая делать это утром и ночью.

Именно благодаря накопленным данным, в игре Godus было решено сделать сражения между игроками лишь частью геймплея, чтобы те, кто не хочет адреналина, спокойно проводили время в своем виртуальном мире. Битвы тоже будут, но они не станут ключевым аспектом Godus. «До Curiosity мы думали, что в боях игроки будут проводить больше времени, — сказал Питер Молинье. — А теперь стало ясно, что им нужен расслабляющий геймплей, так что мы решили уделить больше внимания их собственным мирам».

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием