[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Геймдизайнер
Кори Барлог вернулся в студию
Sony Santa Monica, которую покинул шесть лет назад. В середине нулевых он трудился над серией
God of War — был директором второй части и разрабатывал третью.
За время «отлучки» Кори успел поработать игровым консультантом, креативным директором в
Crystal Dynamics и
Avalanche Studios. Он писал для
Sony Computer Entertainment America. Вместе с
Джорджем Миллером, режиссером «
Безумного Макса», он трудился над игрой по мотивам фильмов. И вот, наконец, вдоволь нагулявшись, он вернулся к истокам.*
«
Спрашиваете, чем я займусь? —
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] в блоге
PlayStation. —
Увы, я не могу выдать вам секретов... пока. Но я могу сказать, что это будет нечто офигительно большое и достойное высоких стандартов Sony Santa Monica. Вот, прямо сейчас, пока я это пишу, мы собираем команду лучших из лучших — что-то в стиле «Одиннадцати друзей Оушена».
Что же скрывает от нас Кори Барлог? Если отбросить версию с грабежом казино совместно с Брэдом Питтом, то на ум в первую очередь приходит новая игра во вселенной God of War. Но как-то это слишком просто, и едва ли такой проект можно назвать «офигительно большим» (freaking huge).
Сейчас студия работает совместно с
Ready At Dawn над игрой*
The Order: 1886. А на Comic-Con сценарист
Майкл Анджели признался, что вместе с Sony Santa Monica трудится над не анонсированным пока проектом — о нем известно лишь, что это не сиквел.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]