[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Вторая, условно-бесплатная часть головоломки о борьбе цветов и мертвецов —
Plants vs. Zombies 2: It’s About Time — за две недели после старта на
AppStore была загружена 25 миллионов раз. По этому показателю она уже обогнала первую часть (платную), вышедшую в 2009 году. *
Разработчики из
PopCap поделились еще и статистикой, накопившейся за две недели. Как выяснилось, за это время игроки сгененрировали 39 000 000 000 ресурсных «солнышек», посадили 10 000 000 000 цветов и пережили (либо не пережили) 5 400 000 000 атак зомби. Всего было отыграно 81 000 000 человеко-часов.
В этой статистике явно не хватает еще одного числа — количества долларов, потраченных игроками за внутриигровые покупки. Но, судя по оценкам на AppStore (4,5 звезд из 5), публика осталась довольна игрой. Правда, на сайте
Metacritic пользовательские оценки оказались намного ниже — похоже, идея превратить Plantz vs. Zombies в условно-бесплатный продукт пришлась по вкусу не всем.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]