[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Марк Черни рассказал о том, как создавался геймпад DualShock 4 для консоли PlayStation 4. Он отметил, что разработчики пересмотрели множество вариантов дизайна, большую часть которых забраковали по тем или иным причинам. «
Мы сделали и протестировали огромное количество прототипов. Их давали людям, чтобы те играли в игры. Так и был получен финальный вариант дизайна. Мы пришли к выводу, что размещение двух стиков на одном уровне — это очень удобно. Об этом говорили результаты тестов», — заявил Черни.
Он отметил, что к тестированию DualShock 4 привлекали не только простых пользователей, но и разработчиков. «
Мы отправляли прототипы геймпада ведущим разработчикам шутеров. Просто просматривали списки самых продаваемых игр, а затем пытались связаться с их создателями, чтобы договориться о тщательном тестировании геймпада — они должны были оценить расположение кнопок, легкость их нажатия, точность и скорость прицеливания. Дизайнеры некоторых известных шутеров очень помогли нам создать финальный вариант DualShock 4», — рассказал Марк.
Напомним, что консоль PlayStation 4 поступит в продажу вместе с геймпадом DualShock 4 15 ноября в США и 29 ноября в Европе.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]