[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Как вы, должно быть, уже догадались, мы вовсю работаем над специальной версией журнала «
Игромания», пока что только для iPad. Она будет интерактивной, удобной и красивой — подробнее рассказать пока не можем, но старт уже приближается.
Как раз для этого мы и устраивали прошлый опрос, когда пытались выяснить, сколько же должен весить номер журнала, чтобы вам было удобно его скачивать. Результаты вы можете увидеть ниже. Мы их, конечно же, учтем.
Результаты опроса (нажмите, чтобы посмотреть) [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Но настало время для нового опроса. В нашем
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] по мотивам выставки D.I.C.E Дэвид Кейдж, главный двигатель жанра интерактивных фильмов, признается, что хотел бы видеть в будущем не видеоигры, а
цифровое развлечение — то есть, по сути, интерактивное кино, в которое смогут играть (которое смогут смотреть?) все-все-все. Всю остальную индустрию он при этом обвиняет в нежелании взрослеть. Позиция простая и понятная, но вот незадача: в новую игру маэстро, Beyond: Two Souls, все-все-все вряд ли будут играть, а местный сюжет сложно назвать действительно взрослым. Почему? Читайте в
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться].
Там же, в комментариях, разгорелся нешуточный спор на тему интерактивных фильмов и их предназначения (и длится до сих пор), так что мы решили собрать немножечко статистики. Как вы считаете, у жанра «интерактивное кино» вообще есть будущее? Отвечайте на главной страничке сайта или чуть правее этой новости.