fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2013, 18:40   #12057
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Разработчики Destiny хотели отказаться от наследия Halo

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Bungie объяснила графический стиль и концепцию сетевого шутера Destiny. Разработчики признались, что элементы фэнтези появились в игре не случайно — таким способом Bungie хотела дистанцироваться от своего предыдущего проекта, сериала Halo.

«Художники пытались как можно дальше уйти от традиционного научно-фантастического стиля из-за наследия и истории сериала Halo. Они думали: «Что мы можем сделать, чтобы новая игра кардинально отличалась от того, что мы делали десять лет?». В Сети все еще можно найти концепты фэнтезийного мира с рыцарями, мечами и волшебниками, живущими в белом городе на скале. Это была обычная фантазия. Но чем дальше они работали, тем лучше понимали, что любят научную фантастику и не хотят ограничивать свои творческие порывы. В итоге было решено объединить эти две концепции», — рассказал сценарист Bungie Эрик Осборн. В результате в Destiny сплелись элементы фэнтези и научной фантастики. Это отражено и в графическом стиле, и в сюжете. Напомним, что героями Bungie стали рыцари будущего в плащах и шлемах — обитатели последнего уцелевшего города на Земле, которые сражаются с порождениями зла.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием