[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Геймдизайнер
Хидэки Камия, приложивший руку к созданию
Bayonetta, рассказал, почему он не стал участвовать в разработке сиквела игры. В интервью Famitsu он заявил, что лично ему приятно делать новые проекты, а не заниматься созданием клонов. Это противоречит принципам Камия.*
«Кое-кто должен предлагать новые виды развлечений для игроков, а некоторые предпочитают делать сиквелы и создавать крепкие сериалы. Может показаться, что я веду себя немного высокомерно, но считаю, что я отношусь к первой категории. Если бы я делал Devil May Cry 2, то Viewtiful Joe и Okami вообще вряд ли бы увидели свет. Так и в этом случае — возьмись я за сиквел Bayonetta, о The Wonderful 101 не могло бы идти и речи», — заявил разработчик.
Релиз The Wonderful 101 для
Nintendo Wii U состоялся в августе этого года.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]