[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Любопытная заметка появилась сегодня на официальном сайте известного американского журнала The New Yorker — журналистам издания удалось выяснить, что крупные игровые компании все чаще заказывают игровой арт у сторонних аутсорсинговых компаний. Интересно, что большинство из них находится в Юго-Восточной Азии. Причины такой политики лежат на поверхности — стоимость работ у аутсорсеров намного ниже, об уровне социальных гарантий и условиях труда в этих компаниях говорить также не приходится.*
Так, производством большей части*художественного материала для
BioShock Infinite занималась малайзийская компания
Streamline, которая привлекает в свою штаб-квартиру в Куала-Лумпуре молодых художников из провинции. В свою очередь вьетнамская компания
Glass Egg Digital Media готовила арт для таких игр, как
Need for Speed: Most Wanted,
Forza Motorsport 4 и
Battlefield 2: Modern Combat.
Если верить статистике, то число разработчиков игр, которые обращаются за производством игрового арта к сторонним компаниям, в ближайшее время будет неуклонно расти.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]