[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Один из менеджеров популярного на YouTube канала Machinima проболтался о том, что
Microsoft использовала не совсем честные и законные методы для продвижения Xbox One. Соответствующий твит уже был удален, но сотрудники издания Ars Technica успели его заметить и даже раскопать кое-какие подробности.
Судя по всему, в рамках договоренности между Machinima и Microsoft последняя предложила доплачивать по $3 за тысячу просмотров авторам роликов за упоминание Xbox One. Нужно было лишь выполнить несколько условий: в первые две минуты ролика включить не менее 30 секунд геймплея из игр для Xbox One, обязательно упомянуть название консоли, а также использовать тег XB1M13, чтобы Microsoft могла контролировать проделанную работу. При этом авторам видео запрещалось говорить что-либо негативное как о Microsoft с Machinima, так и об играх для Xbox One. Правда, на эту рекламную кампанию были потрачены сущие копейки — всего $3,75 тыс. из многомиллионного маркетингового бюджета.
Вполне вероятно, что эта история может привести к серьезным последствиям для Microsoft. Дело в том, что по закону отношения между компанией и рекламщиками должны быть абсолютно прозрачными, а в этом случае создатели Xbox One сделали все возможное, чтобы скрыть свои договоренности с менеджерами Machinima.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]