[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Вчера мы
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] о том, что
Microsoft заподозрили в сговоре с YouTube-каналом Machinima — компания доплачивала пользователям за позитивные отзывы об играх для Xbox One. Представители Machinima молчать не стали и дали официальный комментарий по этому поводу, назвав договоренность с Microsoft «стандартным маркетинговым партнерством».
«
Сотрудничество Machinima и Microsoft — пример стандартного маркетингового партнерства, целью которого было продвижение Xbox One. Команда Xbox не оценивала какие-то конкретные материалы», — говорится в заявлении.
Подобная практика действительно широко распространена. Так, на форумах NeoGAF были опубликованы документы, подтверждающие, что с пользователями YouTube сотрудничала и
Electronic Arts. Компания даже запустила специальную программу под названием Ronku, в рамках которой доплачивала за демонстрацию игрового процесса
Battlefield 4, Need for Speed: Rivals и ряда других игр. Вполне вероятно, что подобные маркетинговые программы есть и у других издательств.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]