[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Джон Кармак рассказал о причинах, заставивших его покинуть студию
id Software, которую он вместе с товарищами основал два десятка лет назад. Напомним, что Кармак ушел из id ради работы в
Oculus VR — компании, которая создала шлем виртуальной реальности Oculus Rift.
Комментируя увольнение Кармака, директор id Software
Тим Уиллитс заявил, что создатель
Doom, Quake и других культовых шутеров потерял интерес к разработке игр. Однако все не совсем так. В интервью изданию USA Today Кармак рассказал, что хотел продолжать работу над*
Wolfenstein: The New Order и
Doom 4. При этом он мечтал реализовать в этих играх поддержку шлемов виртуальной реальности — слишком сильно его впечатлили возможности Oculus Rift. Однако id Software уже давно перестала быть независимой командой, которая самостоятельно принимает решения, а больших боссов из
ZeniMax Madia устройства виртуальной реальности не заинтересовали и вкладывать деньги в подобные проекты они не захотели.
«
Я бы хотел остаться в команде и работать вместе со своими коллегами, используя технологии, которые я отлично знаю. Но мои желания не совпадали с желаниями руководства. Меня это сильно расстраивало. Когда стало окончательно ясно, что я не смогу работать с устройствами виртуальной реальности в id Software, я решил не продлевать контакт», — рассказал Кармак.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]