[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Известный геймдизайнер
Питер Молиньё поведал, что в его новой игре
Godus будут применена абсолютно новая система монетизации.
«Большинство современных условно-бесплатных игр можно описать как молот, который вышибает деньги из пользователей. Тут все просто — либо терпи, либо плати. Подобного рода схема мне не по душе. В Godus мы будем использовать иную систему монетизации — мы не будем давать пользователю доступа к магазину до тех пор, пока он действительно не будет готов», — заявил разработчик.
Интересно, что совсем недавно сам Молиньё публично
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] ЕА за использованную в мобильном ремейке
Dungeon Keeper систему монетизации.*
Средства на создание Godus сам Молиньё и студия
22Cans смогли собрать с помощью сервиса
Kickstarter. Открытая бета игры для
PC и
Mac стартовала осенью минувшего года, ну а финальный релиз игры намечен уже на этот год.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]