[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Бывший ведущий дизайнер
Epic Games Клифф Блежински больше не планирует создавать игры, которые будут продаваться на дисках. Создатель шутеров
Unreal Tournament и
Gears of War считает, что время старой модели распространения игр ушло в прошлое.
«
Старая система, при которой вы старались получить обложку Game Informer и представить игру на Е3, мертва. Больше никогда в своей карьере я не буду делать игры, продающиеся на дисках», — заявил Блежински в интервью Gamasutra. Вместо этого Клифф хочет сосредоточиться на сетевых проектах для РС, в создании и развитии которых будут участвовать сами пользователи. «
Есть два урока, которые люди не извлекли из истории Minecraft. Выпустите игру, а потом доводите ее до ума. Кто-то выложит видео. Игроки сами будут учить друг друга. Больше нет необходимости говорить им, что для прыжка нужно нажать кнопку "А"», — сказал Блежински.
В данный момент Клифф участвует в разработке игры
Rust, доступной в рамках программы Steam* Early Access. Он считает, что это отличный пример того, как сегодня должны создаваться игры для РС. Кроме того, Блежински работает и над собственным проектом. Информации о нем очень мало, но в прошлом году Клифф заявил, что хотел бы создать сетевой шутер в стиле Unreal Tournament, так как любовь к играм подобного жанра заложена в его ДНК.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]