[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Видеоигры никогда не могли похвастаться хорошей репутацией во властных кругах Китая, поэтому новая законодательная инициатива китайский парламентариев мало кого удивила.*
На этот раз чиновники предлагают ограничить распространение рекламы игр в средствах массовой информации, основной аудиторией которых являются дети. Речь идет о детских каналах и журналах, а также о таких рекламных площадках как школьная униформа и школьные автобусы.
Интересно, что сейчас реклама игр распространена большей частью на онлайн-ресурсах. Вполне вероятно, что китайские власти страхуются и ждут того момента, когда в стране начнется активная продажа консолей, которые были запрещены на территории Китая более десяти лет.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]