[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Джон Смидли, руководитель
Sony Online Entertainment, поделился интересной статистикой, согласно которой пользователь инструмента
Player Studio смог заработать около 100 тысяч долларов на создании внутриигровых предметов для онлайн-игр.*
Player Studio позволяет игрокам создавать с помощью
Photoshop и
Maya новый контент для игр, который можно свободно продавать в игровом магазине. Данная опция сейчас работает, к слову, в
EverQuest,
EverQuest 2 и
PlanetSide 2. Пока доступ к программе есть только у американских пользователей, но к концу года география распространения Player Studio существенно расширится.
Ну а поделится этой информацией Смидли успел на презентации пост-апокалиптической ММО
H1Z1, которая станет следующим крупным проектом компании.
Игра разрабатывается исключительно для
PC и
PlayStation 4. Пользователи PC, к слову, получат возможность оценить проект уже через 4-6 недель, когда H1Z1 появится в
Steam по программе раннего доступа. За возможность поиграть до релиза придется заплатить 20 долларов, в дальнейшем же игра про выживание в мире зомби будет распространяться по условно-бесплатной модели.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]