[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Издание Wall Street Journal утверждает, что
Apple и
Google начали бороться за игровые эксклюзивы для своих мобильных платформ. Утверждается, что компании привлекают разработчиков и издателей возможностью размещения на самых видных местах в
App Store и
Google Play — взамен же требуют временную эксклюзивность для популярных проектов.*
Особое внимание в репортаже уделяется сделке между
Apple и
Electronic Arts, по условиям которой
Plants vs. Zombies 2: It's About Time была временным эксклюзивом для
iOS. По утверждениям анонимных источников, EA специально придержала релиз игры в Google Play на два месяца — в ответ Apple активно продвигала игру у себя в магазине. Похожая история, по слухам, случилась и с Cut the Rope 2, разработанной московской студией
ZeptoLab.*
В материале приводится информация и о том, что к подобным практикам все активнее начинают прибегать Google и
Amazon.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]