fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2007, 17:41   #23
Морковная морковка)
 
Аватар для Strela
 
Регистрация: 29.07.2007
Пол: Ж
Сообщений: 4,726
Поблагодарил: 905
Поблагодарили 1,205 раз в 705 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
11 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию Тем, кто осилет прочесть... еще незаконченное...

СЕКТА
Это была большая просторная комната с высокими потолками и занавешенными чёрным драпом окнами. Холодный воздух с улицы проникал внутрь через специальное отверстие в потолке, колыша пламя стоявших на полу свечей. На стенах висели мрачные картины неизвестного художника: храмы, чёрные фигуры людей вокруг костра, животные-мутанты с двумя головами, обнажённые русалки, запустевшее старое кладбище – всё это создавало какую-то давящую обстановку, в которой, я думаю, находиться долго было бы трудно... Посередине комнаты стояла кровать, покрытая белоснежной простынёй.
Она лежала на холодной постели. Её взор был устремлён в голубой потолок, на котором красиво горела хрустальная большая люстра, какие можно встретить только в старых английских замках. Девушка была одета в чёрную шёлковую сорочку, которая сильно выделялась на фоне её белоснежной кожи. Так бледна была она, что вошедший незнакомец мог бы сначала принять её за мёртвую.
Вдруг, разорвав глухую тишину скрипом, открылась тяжёлая дубовая дверь. В неё вошёл средних лет мужчина, невысокого роста, одетый в чёрную сектантскую рясу, на шее висел небольшой крест, только перевёрнутый. Он с абсолютным равнодушием и спокойствием подошёл к кровати:
- Вставай. Пора. – Произнёс неизвестный человек невероятно нежным голосом. Звучал он как тихая приторно-сладкая молитва, как мелодия цветущей черёмухи, как шёпот моря в штиль...
Девушка продолжала лежать, даже не шелохнувшись. Мужчина, нахмурив густые пепельно-чёрные брови, сел на край постели, положил руку ей на колено, медленно отодвигая сорочку. Она, наконец, отреагировала: взглянула на него своими прекрасными серыми глазами, слегка улыбнулась.
- К Вашим услугам, мой Повелитель, - девушка приподнялась, встала на пол, на котором красовался мягкий ковёр с азиатским рисунком, подняла вверх руки и одним движением сняла сорочку, оставшись совершенно нагая.
Он встал с кровати, опустился перед девушкой на колени, поцеловал ей ногу. Откуда ни возьмись, среди странно появившейся клубы пыли, возник чёрный атам, рукоятка которого была обрамлена в рубин. Мужчина привстал, остановил взгляд на уровне груди, нежно провёл по ней рукой. Ритуальным кинжалом сначала нарисовал пятиконечную звезду, потом очертил получившуюся фигуру в круг, чувствуя, как пульсирует сердце жертвы. Девушка молча следила за его движениями, потом, обмакнув указательный палец в собственную кровь, на лбу начертила ему непонятный знак. Похож он был на какой-то китайский иероглиф. Повелитель, улыбнувшись, крепкой рукой обнял молодую красавицу за невероятно стройную талию, прижал к своему телу так, что на его чёрной рясе была видна её свежая кровь, которая тихонько вытекала из раны, и поцеловал девушку в сладкие губы...
- Пойдём, невинная Жизель? Палач не любит долго ждать. – Произнёс мужчина. – А губы твои даже слаще крови некрещеного младенца! Уверен, ты понравишься Графу... Моё имя Вервольф.
Девушка послушно пошла вперёд, дубовая дверь перед ней открылась сама. Они вошли в залу. Разглядеть ничего было нельзя: темно. Вдруг послышался голос. Среди тьмы раздались глухие звуки, похожие на детский крик.
- Слуга мой, Вервольф. Я доволен твоей работой. В награду, как я и обещал, даю тебе спанка. Делай с ним что пожелаешь. Покажи девушке дорогу. И помни, ровно в полночь должен свершиться ритуал. У тебя три часа. Ты знаешь, что нужно делать. А теперь уходи. – Голос замолчал.
- Спасибо. Я понял, - ответил мужчина, - к полуночи всё будет готово.
Они вышли. Вервольф взял за руку обнажённую девушку и отправился с ней в комнату, посередине которой был расположен бассейн с чистейшей родниковой водой. Вокруг него стояли зажжённые свечи. Воздух был наполнен ароматом роз. Когда Жизель села на край бассейна, он произнёс:
- Спанк – душа некрещёного младенца. Они дают мне энергию, жизнь. Раз в месяц в полнолуние я превращаюсь в оборотня и выхожу на охоту. Люди бояться меня, трясутся в страхе. Я ненавижу этих гнусных трусов. А ты не такая. Ты избранная. – Вервольф поднял руки вверх, соединил ладони над головой, тяжело вздохнув, опять нахмурил брови. – Меч наточен. Скажи мне, ты боишься?
После его слов девушка нырнула в прохладную воду. Было видно, как она рукой смывает запёкшуюся кровь с груди.
Мужчина ходил спокойным шагом по комнате, тревожно разбрасывая ногами валявшиеся лепестки роз и запрокинув руки назад. Он начал было волноваться: она не выплывала уже более полутора минут. Тогда он хлопнул два раза в ладоши: лепестки поднялись над самым потолком, кружась, опустились на воду в медленном вальсе. Тут показалась голова Жизель: волосы её спадали ниже плеч, мокрые, они прикрывали красивую пышную грудь. Она вышла из воды, глубоко вздохнув, подошла к Вервольфу.
- Нет, смерть во имя зла – великое дело. Ты сказал, что я избранная? Чушь, просто ты украл меня из монастыря. Здесь мою жизнь наполнили смыслом. Во мне с каждым днём всё больше просыпается пламя, я чувствую, как горит моё сердце. Моя мать попала в автокатастрофу, когда мне было 5 лет. Я очень плохо помню её. Только лишь добрый, нежный, полный любовью взгляд... – Капля слёз потекла по щеке девушки, она сомкнула ресницы, подошла ближе к Вервольфу, опустила голову на плечо и тихо заплакала. Спустя минуту сквозь слёзы продолжила. – А отец бросил нас, когда узнал, что мама беременна. Он не хотел брать на себя ответственность за содеянное. Да на хрен ему дети сдались?..
- Ну-ну, Жизель, не плачь, милая...
Он обнял крепче её хрупкое тело, поцеловал в лоб. На лице его выражалась глубокая жалость к этому беззащитному существу. На часах было ровно одиннадцать. До жертвоприношения оставался ровно один час. Всего лишь. Тогда мужчина сказал какие-то непонятные человеческому слуху слова, и она оказались в той самой комнате с мрачными картинами и голубым потолком. Подняв красавицу на руки, он положил её на кровать.
- Тогда меня отправили в детский дом, где я пробыла до 16 лет. А потом я сбежала оттуда. Так не могло долго продолжаться. Я как никто лучше познала одиночество. Что такое слова "подруга", "дружба", "преданность" – я не знаю.
Наступило недолгое молчание.
- И ты сбежала в монастырь? – мужчина громко рассмеялся, закинув голову назад. – Глупая! Так я отвечу тебе: нет ни дружбы, ни любви, ни преданности – ничего! Есть эгоизм, рабство, личная выгода, страсть, месть... И этот список бесконечен! Какая же ты наивная! Это всё сказки, с помощью которых родители пытаются подсознательно управлять свом чадом! А вы верите, ждёте принца на белом коне, а в итоге получаете своё разбитое корыто, сопливых детей, кучи нестиранных пелёнок и одинокую старость!
Девушка со злостью толкнула его в грудь руками. Её ненавистный взгляд источал яркий огонь, огонь тигрицы, собирающейся растерзать жертву. Она со всей силы ударила мужчину по лицу, оцарапав ему щёку.
Вервольф взялся рукой за лицо, на его пальцах виднелась кровь. Он с жадностью слизнул её и рассмеялся. Спустя несколько секунд царапины полностью исчезли. Девушка с удивлением смотрела на него. Ей были не постижимы тайны демонических заклятий. Немного успокоившись, она встала с кровати и начала гасить стоявшие у кровати свечи. Время подходило к полуночи.
Вдруг демон растворился на месте. Через минуту он появился вновь. В руках его была какая-то чёрная ткань. Вервольф бросил её на кровать и грубо произнёс:
- Одевайся! Живо! Да смотри без фокусов, ясно!?
Девушка перестала тушить свечи. Горящими остались только три большие. Она быстро подбежала к кровати, взяла тряпку в руки.
- Гламурненько! – Сказала Жизель с издёвкой. – М-м! Чёрный плащ! Слабоватая цветовая гамма у твоего Графа!
- Молчать!!! – это был такой оглушительный крик, ещё минимум как раз пять эхо повторило его слова.
Наконец, наступила тишина.
- Простите, мой Господин, этого больше не повториться. – Жалостливым голосом произнесла Жизель.
- Надеюсь. – Резко отрезал Вервольф.
Девушка накинула на себя этот наряд. Она выглядела просто очаровательно: спина была закрыта, на голове был накинут капюшон. Это единственное, что было на ней надето.
Когда Жизель закончила приготовления, он подхватил её на руки и исчез во тьме. Оказались они в красивой комнате с огромным окном, полузакрытым шёлковой занавеской. Свет Луны падал прямо на большую, сколоченную из дерева звезду, а иначе – пентаграмму. Слева стоял алтарь. Около него суетились какие-то мужчины в чёрных накидках. Все они были карликового роста, с горбом на спине, в лохмотьях, и напоминали гномов.
- Поторапливайтесь, жалкие твари! – Раздался чей-то грубый голос. – Скоро луна выйдет из-за туч!.. Где же этот Вервольф, сукин сын!
- Вот они... Вот они... Пришли... Да, да, она прелестна... – Шёпот пролетел по зале.
Вервольф и Жизель величественно подошли к окну, откуда разносился крик.
- Здравствуй, здравствуй, мой милый оборотень! Что-то ты задержался, скоро уж начнётся представление! – Он с жадностью оглядел девушку и слегка облизнул сухие губы. – У тебя хороший вкус, Вервольф! Она просто святая огненная дева!
- Приветствую, Носферату! – Вяло поздоровался мужчина. – Ты глянь-ка! – Он указал на окно, за которым стая шакалов терзала какого-то младенца, и громко рассмеялся. – Собачки проголодались! У Графа хорошее настроение?!
- Шакалий дух витает здесь... Падаль – их удел. Всё должно быть по плану в этот чёрный день. Ну, ты распоряжайся пока тут, а я пойду разбужу Графа.
Вспыхнул огонь, и Носферату испарился. Оставались считанные минуты.
- Алтарь готов? – Крикнул Вервольф.
- Да, Ваше чёрное благородие, всё уже готово. Осталось дождаться Графа. – Ответил самый мерзкий и маленький гном.
__________________
Strela вне форума  
Ответить с цитированием