fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2007, 16:12   #70
Приятель
 
Аватар для Mephystofel
 
Регистрация: 18.06.2007
Пол: М
Сообщений: 131
Поблагодарил: 11
Поблагодарили 178 раз в 90 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию MechWarrior (1989-2002, Activision / Microsoft)

MechWarrior 4: Vengeance



Жанр: Simulation
Разработчик: FASA Interactive
Издатель: Microsoft
Год выхода: 2000
Платформа: Windows

Vengeance – значит Возмездие.

Вероломное нападение войск Катрины Штайнер кончается крахом семьи герцога Дрессари. Полным крахом. В живых остается только его сын, воин армии принца Виктора Дэвиона. Получив видео-письмо от своего отца, он решает отомстить за своих родственников.

Заручившись поддержкой нескольких своих боевых товарищей по армии Дэвиона, он возвращается на родной Кентарес-4.

И тут начинается действо. Игроку придется вести партизанскую войну, отбивая объект за объектом, область за областью. Уничтожение конвоев, прерывание работы релейной станции, освобождение заключенных – вот далеко не полный список задач, которые предстоит решать в ходе боевых действий.

Военные действия раскинутся по всей планете. Джунгли, пустыни, города – здесь вам придется вести бои с воинами Лиранского содружества, выбивая их с родных земель нашего герцога.

Новый движок играет красками, как калейдоскоп. Зеленые пунктиры пульсирующих лазеров и красные стрелы лазеров обычных, молнии протонных и дымные следы ракет превращают экран в буйство красок. Но вот вы делаете залп из всего этого многоцветья по вражескому меху. Попадание! Дым рассеивается – и что же вы видите? Вражеский мех, хорошо если поцарапанный, продолжает двигаться как ни в чем ни бывало. Модель повреждений заметно упростилась в угоду массовости. Да, все так же можно отстреливать руки, но это скорее исключение. Безумно красивые мехи портятся только пятнами гари (причем независимо от вида оружия) и искрами в районе оторванных конечностей. Справедливости ради – умирают они все-таки красиво. Яркая вспышка, рождающаяся где-то в недрах реактора и несущая смерть всем, кто оказался слишком близко. Да, на это стоит взглянуть, правда, желательно с безопасной дистанции.

В итоге – четвертая часть удалась. Несмотря на свою аркадность (хотя эта аркадность наверняка привлечет новичков, незнакомых с предыдущими частями серии) – она способна подарить немало приятных моментов как неофитам, так прожженным «мехвоинам». © old-games.ru

CD1:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
CD2:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
NOCD:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
Снимаю, порчу, вожу железки для приставок и не только

Последний раз редактировалось Mephystofel; 01.09.2007 в 16:19.
Mephystofel вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Mephystofel за это полезное сообщение:
PuShKIN (08.09.2007)