[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Собственно, выложил в торрент. Могу залить на share-nn, например.
В скором времени ожидаются сборники Evermotion Archinteriors (1-11), Evermotion Archmodels (1-44), так же материалы для Vray с vray-materials.de и Arroway Textures Wood (разрешением 6000х6000)
Это проги для, скажем так, расширения возможностей пакетов 3ds max, Maya, Houdini и т.д.
Nextlimit RealFlow 4.3.6
Адрес официального сайта:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
RealFlow - программа, использующая системы частиц для просчета динамики формы текучих сред для анимационных последовательностей. Алгоритм расчетов RealFlow использует физические уравнения динамики текучих сред и обладает уникальной особенностью - моделирующие среду частицы способны взаимодействовать между собой. В качестве частиц используются метаболлы - элементы, "слипающиеся" друг с другом на малых расстояниях с образованием оборачивающей поверхности, которая и является конечным результатом расчетов. С помощью RealFlow можно не только обсчитывать динамику газов, жидкостей, текучих сред различной вязкости и эластичных материалов, но и моделировать, например, разбегающиеся галактики. При этом разработчики нашли удачный баланс между реалистичностью получаемых результатов и временем счета при относительно невысоких системных требованиях к аппаратной части компьютера.
RealFlow использовался для производства захватывающих эффектов в многочисленных кинофильмах - Primeval, 300, Meet the Robinsons, Poseidon, X-Men 3 (The last stand), Charlie and The Chocolate Factory, Lord of the Rings: The Return of the King, and Ice Age 2 (The Meltdown) и это
только некоторые.
Дабы получить представление о проге
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
-------------------
Nextlimit Maxwell Render 1.5.1
Адрес официального сайта:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Pазработка Next Limit "Maxwell Render" - один из первых рендеров, который оперирует со светом с точки зрения волновой (не корпускулярной) теории света. Maxwell Render использует в расчетах освещения трехмерных сцен и построении материалов два основополагающих принципа. Первый - свет рассматривается в рамках физически корректной теории распространения волновой энергии, второй принцип - расчет и обработка количественной информации в форме high dinamic range data с последующей управляемой трансформацией к представлению в цветовой модели, например, RGB. В результате мы имеем очень реалистичный рендер с минимальным количеством настроек.
-------------------
3DTotal textures (1-15) - текстуры с сайта 3dtotal.com. В комплекте diffuse map и bump map. Всего 8 гигов))