Выкладываем электронную музыку, написанную до эпохи компов.
до 90-х примерно.
Для началу выкладываю саунд из фильмов тарковского “Солярис” (1972), “Зеркало” (1974) и “Сталкер” (1979).
Встречаются треки от футуристично авангардных(IDM?) до ambient и dark ambient
ЭДУАРД АРТЕМЬЕВ: "СОЛЯРИС. ЗЕРКАЛО. СТАЛКЕР" переиздание 1999 г.
трек из зеркала чуть позднее
mp3, 256 кбс
Эдуард Артемьев - [Soundtrack #01] Тема (Сталкер) [4:25]
Эдуард Артемьев - [Soundtrack #02] Поезд (Сталкер) [4:44]
Эдуард Артемьев - [Soundtrack #03] Они шли долго (Сталкер) [4:42]
Эдуард Артемьев - [Soundtrack #04] Медитация (Сталкер) [5:26]
Эдуард Артемьев - [Soundtrack #05] ILL (Солярис) [4:40]
Эдуард Артемьев - [Soundtrack #06] Станция (Солярис) [3:27]
Эдуард Артемьев - [Soundtrack #07] Слушая Баха - Земля (Солярис) [3:11]
Эдуард Артемьев - [Soundtrack #08] Сны (Солярис) [7:06]
Эдуард Артемьев - [Soundtrack #09] Океан (Солярис) [11:41]
Эдуард Артемьев - [Soundtrack #10] Картина Брюгеля "Зима" (Солярис) [5:40]
Эдуард Артемьев - [Soundtrack #11] Возвращение (Солярис) [4:51]
Эдуард Артемьев - [Soundtrack #12] Посвящение Тарковскому [9:23]
Трек из зеркала
Эдуард Артемьев - [1990. Солярис, Зеркало, Сталкер #06] Зеркало - Исход [7:04]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
(
Синим выделяю что мне очень нравиться)
Композитор, аранжировщик и исполнитель - Эдуард Артемьев.
Кроме N7 - композитор И. С. Бах. Аранжировщик и исполнитель Эдуард Артемьев.
Цитата:
Эдуард Артемьев - композитор, чье имя у многих ассоциируется с электронной музыкой. С необычными звучаниями, которые по богатству оттенков и необъяснимому акустическому комфорту легко различимы в современном звуковом космосе. С особым образным миром, чувством пространства, так поражающего воображение.
В адрес музыки Артемьева раздаются признания, касающиеся различных ее сторон: технической - "непонятно, как это сделано", "в природе нет подобных тембров"; эстетической - "бесконечно красиво"; духовной - "столкновение с истиной".
Академическое образование Артемьев получил в Московской консерватории по классу композиции Юрия Шапорина. Встреча с инженером Евгением Мурзиным - создателем одного из первых в мире синтезаторов - решила его судьбу. "Электронная музыка открывала невероятные перспективы для творчества. Это была настоящая terra incognita. В своей практике композиторы на нее еще не ступали". Это произошло в 1960 году. А в 1968, когда Мурзин представлял на Интернациональном конгрессе электронной музыки во Флоренции свой уникальный "АНС" и выполненные на нем композиции Артемьева, итальянская пресса сообщала: "Один из ведущих центров электронного авангарда находится в Москве" ("La Stampa", 14 июня 1968).
Сегодня Артемьев - признанный лидер русской электронной музыки. Многие его эксперименты и открытия осуществлены на почве электронного синтеза, авторитетным исследователем и поэтичнейшим мастером которого он является.
В творческой эволюции композитора своеобразно преломились культурные тенденции времени. В смене стилевых направлений обнаружились различные грани его индивидуальности.
Сочинения 60-х - начала 70-х годов принадлежат эстетике авангарда. Благодаря электронике, которая позволила проникнуть в качественно иной акустический мир, звуковая краска, тембр стали областью поиска новых музыкальных закономерностей и связей. "Звук - это палитра тончайших и богатейших оттенков красок. Электроника привносит в нее новые качества: особое акустическое звучание, безграничную протяженность, тембровое многоцветие". В электронике Артемьев находит то, что отвечает его дарованию. Синтезатор для него - возможность "сочинять" звук, тембр, ваять его, придавать форму, "цвет", энергию, протяженность. Увлекательнейшая задача для музыканта, который обладает воображением творца, талантом колориста и интуицией
изобретателя!
|
Сцылко
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]