В Aion'е есть предмет, очень похожий на “soulshots” из Lineage 2. Вы сделали это специально, чтобы поклонники Lineage 2 нашли в мире Aion'а что-то знакомое?
Проект Lineage оказал существенное влияние на Корейский рынок, поэтому мы просто не можем не принимать в расчет подобные вещи. Тем более, что большинству игроков Lineage 2 “soulshot’ы” очень нравятся. Однако, нельзя сказать, что эти два предмета ничем не отличаются друг от друга. Что касается Lineage 2, то там это – главное, на что тратятся деньги. А в мире Aion'а он работает скорее как зелье-бафф.
Будут ли в Aion'е специальные символы (значки) для обозначения принадлежности игроков к той или иной гильдии?
Мы хотим, чтобы наши игроки демонстрировали свою принадлежность к той или иной гильдии самыми разными способами. Для этой цели будут использоваться не только значки над головами персонажей, но и украшения (орнаменты) на их оружии и щитах.
Во время теста максимальный уровень персонажей равнялся 25, и развитие проходило довольно быстро. Каким будет максимальный уровень персонажей при релизе игры?
На данный момент максимальный уровень равен 50. Что касается скорости развития персонажей, то она кардинально отличается от Lineage или Lineage 2.Она приближена к западным ММО. Пусть наши персонажи будут развиваться не так быстро, как в WoW’е, но в зависимости от навыков конкретных игроков максимального уровня можно будет достичь в течение месяца.
Не могли бы вы рассказать нам о системе “Stygma”? Похоже, что игроки смогут комбинировать предметы?
Пока еще слишком рано говорить о деталях, но в целом эта система будет напоминать систему Materia из FF7. При помощи “stygma" вы сможете пользоваться умениями других игроков, как своими собственными. Например, если вы найдете руну или книгу с умением, то сможете дополнить (socket) им свое оружие или броню.
Можно ли создать уникального персонажа в AION?
Для лица есть несколько вариантов - для восточного и азиатского стилей, или комбинация обоих. Цвет волос - настраиваемый. Можно задать полноту персонажа от худощавого до жирного, также и высоту. Это всего лишь несколько примеров. Как бы то ни было, в клиенте версии Gstar можно играть только за уже настроенных персонажей.
Какой основной путь Level Up'a (получения уровней)? Насколько важны данжы в игре?
Вы можете сфокусироваться только на прохождении квестов, или только на охоте. Я бы сказал, эти пути одинаково важны, но это целиком зависит от самого игрока. В WoW (World of Warcraft) вы по большей части должны фармить данжы на максимальных уровнях, чтобы получить хорошую экипировку. В AION такого не будет. AION будет менее зависима от данжей.
Как предметы будут продаваться и покупаться в AION?
Будет фишка, похожая на аукцион. Вы регистрируете свой предмет в городе и он там продается. Но также будет и приватные магазины (Private Store в Lineage 2) и сервисные магазины, которые игроки смогут устанавливать.
NPC драконья «группировка» будет регулировать количественный дисбаланс игровых «группировок». Можете ли вы рассказать больше, как это происходит?
Не очень то просто сделать что-то с численностью, например, если у нас 100 ангелов и 50 демонов, это не значит что 50 драконов появятся на территории демонов, чтобы заполнить нехватающих воинов. Вместо этого, может быть единственный рэйд моб, который появится, чтобы урегулировать дисбаланс, для примера. Неизбежно, что население сервера постоянно меняется – игроки прокачиваются, численность обоих сторон меняется. Драконы, действуют как бафферы, чтобы попытаться уровнять силы, во время всех этих изменений, так что 2 враждующие стороны могут сражаться на честных почти равных условиях.
Есть ли класс специализирующийся на крафте, например как гномы в Lineage 2?
В наши планы это не входит. Мы хотим дать игрокам столько свободы, сколько возможно, чтобы они делали своих персонажей такими, какими они хотят. Если вы любите крафт, вы просто можете заняться развитием торговых навыков.
На данный момент максимальный размер группы составляет 6 человек. Не кажется ли вам, что это слишком мало?
Пока мы не собираемся изменять максимальный размер группы.
Дает ли игра в группе какие-то преимущества?
Вместо привычных бонусов к опыту (XP% bonuses) мы решили внедрить уникальную систему цепных умений (chained skills) в группе. Если группа эффективно использует цепные умения, то получает огромное преимущество.
Приводит ли смерть персонажей к потере предметов или опыта (ХР)?
Игроки никогда не будут терять (drop) предметы. Будет теряться небольшое количество опыта (ХР), но ничего страшного.
Как вы считаете, какая игра станет самым серьезным конкурентом Aion’а?
Мне кажется, Warhammer Online, поскольку она может похвастаться хорошо развитой вселенной, а ее разработчики – огромным опытом в создании PvP- и RvR-систем
Пять лучших подсказок игрокам
1. Хотите полетать?
Начинайте в Aerial Hideout! Если вы хотите посмотреть на полёты, вам нужно проходить Путь 2. Полеты на E3 и Gstar были по заданному пути – Свободный полёт пока не добавлен в игру.
2. Нажимай [Z]!
У каждого из классов есть 2 оружия. Сменить оружие можно нажатием клавиши [Z], переключайте и подбирайте которое вам больше подходит.
3. Не забывайте про комбо скиллов.
Комбо скиллы в Aion работают по цепочке – сначала вы активируете цепочку базовым скиллом и заканчиваете одним или двумя скиллами из цепочки. Скиллы из цепочки неактивны в панели быстрых скиллов, пока не будет удачно использован базовый скилл.
4. Поднимайте дроп
Почти все игроки MMORPG должны подбирать весь лут за собой, так что это всего-лишь напоминание. Некоторый дроп, например, как шлем, уже имеет текстуры в игре, так что примеряйте новую экипировку, которую найдете.
Приятно осозновать что шлемы отображаются на игроках, особенно на такой ранней стадии игры. Этот шлем был подобран как дроп, в превью клиенте.
AION: Towers Of Eternity
5. Стало скучно? Как насчёт раунда PvP?
Это всего-лишь превью, но вы можете поучавствовать в PvP. На Gstar 24 места на 2-ух серверах. Так что, на сервере вы играете с ещё 11 игроками. Можно их встретить в Death Valley, где пересекаются оба пути квестов. Это может дать вам шанс, похвастаться новыми выученными скиллами.
Некоторые особенности
Есть несколько вещей, которые либо дают плюс MMO, либо минус. Вот несколько деталей, которые достаточно легко не заметить:
Все кто играл в Farcry, должны были заметить, насколько невероятен движок cryengine. Вы можете ожидать того-же и от AION. Мир выглядит действительно живым, когда листва деревьев колышется на ветру.
Когда количество HP становиться критическим, ваш персонаж чувствует это. Он начинает тяжело дышать и сопеть. Выглядит так как будто ему действительно больно.
Хотя у вас не было достаточно времени на превью E3, но иногда приятно посидеть перед клиентом и ничего не делать. Наблюдание за анимацией персонажей достаточно занятно. Персонаж переминается с ноги на ногу, разминает и массирует шею. В один прекрасный момент, замечает что-нибудь забавное и на лице появляется милая улыбка. Так-же улыбка пропадала, когда муха начинала жужжать рядом с ним. Потом он пытается отогнать её руками!
Интерактивные предметы в AION – грибы, которые вы можете собирать, или виноградная лоза, по которой можно забраться, или камень, который превращается в монстра, – это все очень аккуратно интегрированно в окружение, даже нет слов, чтобы описать всего. Когда глыба встанет на ноги, чтобы атаковать Вас, Вы будете очень удивлены.