fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2007, 01:58   #4
Expiated
 
Аватар для Black Dahlia
 
Регистрация: 18.08.2007
Адрес: Щербинки
Пол: M
Сообщений: 444
Поблагодарил: 429
Поблагодарили 445 раз в 156 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
2 Всего


По умолчанию Theodor Bastard

Theodor Bastard - Пустота (2004)

Artist: Theodor Bastard

Жизнь группы началась в 1996 году, когда в компьютере одного "профанатора от эксперимента" появились первые гудящие, лязгающие и булькающие звуки его нового проекта ФЁДОР СВОЛОЧЬ. Первые записи отличались поистине бесчеловечным отношением к звуку и гармонии, едкими издёвками над всеми стилями и направлениями. Китч-поп и шумовой эмбиент, аналоговые эксперименты и микроволна - ничто не избежало глумления. С начала 1999 года еще несколько старых знакомых загадочного "экспериментатора" стали постоянными участниками проекта, после чего они сменили название на THEODOR BASTARD.
Раньше живые выступления коллектива представляли собой шумовые перформансы на темы отчуждения, дегуманизации сознания, механизации окружающего мира. Разноцветные лампы ослепляли и вводили в транс слушателей. Участники группы выходили на цену в противогазах и хитроумных приспособлениях наподобие шлемов "универсальных солдат". Под звуки дыхания в противогазе звучали печальные мелодии, время от времени поглощаемые гитарным шумом. В начале 2001 года в Галерее Экспериментального Звука была сделана первая живая запись с участием вокала Яны Вевы, которой за полгода участия в проекте порядком надоела игра на гитаре и глиняной свистульке. Тогда же группа начала сотрудничество с американским лейблом Invisible Records, приняв участие в трибьюте группы PIGFACE "From Russia With Love - Russian Tribute To Pigface". К началу 2002 года постепенно начал выкристаллизовываться стиль THEODOR BASTARD, балансировавший ранее на грани acid gospel/world music/trip-hop. Резкие шумы стали уступать место европейской готике и этнической музыке стран Востока. В этот же период по итогам лучших концертов группы на Fulldozer Records вышел концертный альбом "Live in Heaven". Тогда же группа начала подготовку к записи нового альбома "Пустота". Работа двигалась с трудом, и на запись одной песни иногда уходило несколько месяцев. При этом группа продолжала выступать на различных фестивалях (Radio Inferno, БУЛЬDOZERfest, "Кислотный тест") и сотрудничать с другими коллективами (ВОЛГА, ВИДЫ РЫБ, ОЛЕ ЛУКОЙЕ, DEADУШКИ). В 2002 году на лейбле Species Of Fishes/Planktone вышла настоящая загадка для слушателей - головоломный, безвокальный альбом "BossaNova_Trip" - никак не пересекающийся с истинным звучанием музыки коллектива. В конце 2003 года после импровизированного тура по городам Бельгии группа наконец завершила работу над записью альбома "Пустота". Демо-материал был разослан по европейским и американским лейблам. Реакция издателей оказалась неожиданно бурной. Поступило довольно много предложений. В январе 2004 года, после долгих переговоров и обсуждений, музыканты приняли решение остановить свой выбор в Европе на немецком лейбле Pandaimonium, а в Америке на двух мексиканских лейблах Art Records и Noise Kontrol - объединившихся специально для издания этого альбома.



Album: Пустота
Year: 2004
Genre: dark electro/ethno/trip-hop
Country: Russia (St. Petersburg)

Tracklist:

1. Пустота
2. Sadanah (Прослушать на Myspace)
3. Isolation
4. Алтея
5. Зима
6. Satori Aisha
7. Догма
8. Satellite
9. Сельва



Всем, кто еще не знаком с Федором Сволочью, советую знакомиться именно с этого альбома))


Восток продолжает оставаться для рокеров всех мастей источником мистического вдохновения. Надо, правда, заметить, что европейского человека вся эта мрачная экзотика кривых кинжалов, кабаллистических заклинаний и угнетения по половому признаку вдохновляла по преимуществу на творения тревожные и тяжеловатые для восприятия. Группа Theodor Bastard исключением не стала. Их альбом "Пустота" подобен рискованной ночной прогулке по занесенным песками руинам древнего города. Это результат более чем двухлетней работы группы над аранжировками и звучанием. На альбоме присутствуют 2 видеоклипа: анимационный на заглавную песню, сделанный талантливым московским флэш-аниматором Колом Беловым (клип получил огромное количество отзывов, был признан многими критиками анимационным шедевром) и концертное видео "Пустота".
Несомненным и самым главным достоинством альбома является чрезвычайно удачное соединение восточных мотивов с изобразительными средствами современной электроники. Для загадочных звуков саза в исполнении Свами Брахмапуршта, слайд-гитары основателя группы Федора Сволочь и экстатических всхлипов каких-то кровожадных демонов ("Satori Aisha") это плотное электронное обрамление - отнюдь не сковывающая движения клетка, а скорее некое подобие смертоносной боевой колесницы. Использованный в композиции "Sadanah" сэмпл знаменитых "перевернутых" ударных из битловской "Tomorrow Never Knows" наконец-то дает продолжение этой интересной, родивившейся аж в 1966 году, но так и не получившей доселе развития идее (нелишне напомнить, что сам материал для сэмпла, в общем-то, был сэмплом, хотя и аналоговым). Наконец, даже знакомый с детства сказочный сюжет группа способна подать так, что мурашки по спине пробегают: настойчиво звучащий в композиции "Догма" рефрен "Загляни за занавес, мой Пиноккио!" (фрейдисты, молчать!) переводит все происходящее в плоскость трепета перед некоей запретной гранью, ступора на пороге ужасающей леденящей тайны высшего порядка. Впрочем, а не такой ли она была для маленького кукольного человечка и в оригинале? Тени на стене, паутина по углам, загадочные пророчества сверчка из часов, злобный оскал крысы из щели в полу... Именно такой она и была, только с течением времени сие забылось и потонуло в сказочном антураже. Так вот Theodor Bastard готовы напомнить всем желающим их былые детские страхи.
Слабых мест с точки зрения выбранного стиля игры на диске практически нет. Обрамленные двухчастной заглавной "Пустотой", все песни программы образуют общий фронт давления на восприятие потенциальных слушателей.
Электронные медитации и изматывающие ориентальные мотивы ансамбля Theodor Bastard - это послание главным образом для уже подготовленной к подобной музыке аудитории. Такие группы очень редко приобретают новых поклонников из числа простых любителей музыки: большей их части опусы коллектива покажутся чем-то вроде Enigma в состоянии крайней депрессии. Зато истинным гурманам, смакующим тысячи оттенков сумеречного состояния души, эти мрачные мотивы придутся по вкусу.

БЕБЕНИН, Дмитрий (ЗВУКИ РУ)

Альбом "Пустота" - это первая работа THEODOR BASTARD, записанная "живым" концертным составом. Это новая точка отсчета для коллектива. "Пустота" - далеко не "легкое слушание". Тем не менее, экспериментальный, в полном смысле этого слова, альбом не шокирует слушателя звуковым террором, но открывает ему новые стороны современной музыки.

В работе над альбомом приняли участие многие известные музыканты - Борис Бардаш (ОЛЕ ЛУКОЙЕ), Анжела Манукян (ВОЛГА), Александр Паршков (GRAND VINIOLLES), Николай Небогатов (SPIES BOYS), Мила Федорова (экс-КЛЕВЕР).


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Изображения
Тип файла: jpg 3fc95d42149f32dcd016352849392883_full.jpg (10.2 Кб, 195 просмотров)
__________________
1193029479
Я - увеличившаяся от чрезмерного употребления пива почка Стива
Black Dahlia вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Black Dahlia за это полезное сообщение:
DanteXXI (27.09.2007), Estariol (05.08.2008), fox (22.09.2007)