fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2007, 16:04   #2
Дружище
 
Аватар для Specter
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: Сормово, Планетная
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 632
Поблагодарил: 448
Поблагодарили 234 раз в 144 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

«ШИПЫ»
13-е место
(3-е место в эконом-классе)
Cordiant
POLAR
775,0 балла
Место изготовления – Россия
Максим. скорость – Q/160 км/ч
Глубина/рисунок протектора – 10 мм/направленный
Твердость по Шору – 58–61 ед.
Количество/выступание шипов – 128/1,0–1,4 мм
Масса шины – 7,6 кг
Средняя цена – 1400 руб.
Соотношение цена/качество – 1,81
Троганье и разгон на них эффективны лишь внатяг. Тормозить еще сложнее. При малейшем переборе колеса неожиданно блокируются и эффективность торможения ощутимо снижается, хотя «на грани» тормозят хорошо. Повороты требуют аккуратности. В начальной стадии реакция автомобиля понятна, но на дуге возникает глубокий занос, который можно исправить разве что опережающими (угадывающими) действиями. Скользить на этих шинах не рекомендуется – автомобиль становится неповоротливым и ленивым. Заснеженную дорогу не держат, требуя подруливаний. Глубокий снег преодолевают только ходом, трогаться в нем не любят, назад выбираются неохотно. На асфальте поведение почетче, но все равно далеко от идеала. Сильно шумят на любом покрытии, подвывают и озвучивают все шероховатости. Плавность хода противоречива – глубокие неровности гасят, а мелкие подробно передают на кузов. Расход топлива – самый большой. Разброс выступания шипов лучше среднего, однако посажены они излишне глубоко.
+ Лучшие тормоза на асфальте, неплохие курсовая устойчивость на асфальте и плавность хода.
- Самые слабые сцепные свойства, сложная управляемость, слабая проходимость.
Рекомендуем только для чистых асфальтовых дорог.

12-е место
(2-е место в эконом-классе)
Amtel
NordMaster ST-310
775,2 балла
Место изготовления – Россия
Максим. скорость – Q/160 км/ч
Глубина/рисунок протектора – 9,8 мм/направленный
Твердость по Шору – 56–58 ед.
Количество/выступание шипов – 112/1,1–1,4 мм
Масса шины – 7,5 кг
Средняя цена – 1500 руб.
Соотношение цена/качество – 1,93
Зимний старт требует от водителя хороших навыков. Дашь газу чуть больше – и колеса провернутся, а автомобиль «зависнет». Торможение тоже требует аккуратности – резкая блокировка, особенно при переходе со снега на лед. Управляемость проблемна – скорость в повороте ограничивает глубокий прогрессирующий занос, бороться с которым можно лишь опережающими действиями. На заснеженной дороге шины ведут себя неплохо, однако чувствительны к смене покрытия. В глубоком снегу предпочтительнее двигаться ходом, поскольку троганье проблематично. Назад выбираются чуть увереннее, чем «Кордиант». На асфальте держат прямую по-летнему уверенно. На твердых покрытиях издают вертолетный гул, особенно неприятный после 100 км/ч. Потряхивают машину на любых неровностях. Расходуют топливо неразорительно, а на высокой скорости даже относительно экономно. Разброс выступания шипов минимальный, хотя заглублены они больше, чем нужно.
+ Приличные тормоза на асфальте, хорошая экономичность на высокой скорости, высокая курсовая устойчивость на асфальте.
- Очень слабые сцепные свойства на льду, самые слабые тормоза и разгон на снегу, проблемная управляемость на зимней дороге, шумные, слабая проходимость.
Рекомендуем только для хорошо очищенных асфальтовых дорог.

11-е место
(1-е место в эконом-классе)
Matador
Sibir 2 (MP-51)
806,2 балла
Место изготовления – Россия
Максим. скорость – Т/190 км/ч
Глубина/рисунок протектора – 9,7 мм/направленный
Твердость по Шору – 60 ед.
Количество/выступание шипов – 120/1,1–1,6 мм
Масса шины – 7,5 кг
Средняя цена – 1300 руб.
Соотношение цена/качество – 1,61
Тронуться на скользкой дороге сложнее, чем на «Амтеле», – колеса еще охотнее срываются в пробуксовку. Добавление газа должно быть ювелирным, иначе срыва не избежать. Поймать в торможении момент блокировки тоже непросто. Скорость в повороте ограничена сносом передней оси и полной потерей управляемости. Выход лишь один – ждать, когда упадет скорость и колеса обретут сцепление с дорогой. На дуге может появиться сильный занос, который погасить очень непросто. На заснеженной прямой рыскает, реагирует на смену покрытия. В глубоком снегу машина на них едет неважно и только прямо, поворачивает неохотно. На асфальте довольно цепки, но шумят практически так же, как «Амтел», а плавность хода даже хуже. По расходу топлива очень близки к «Кордианту». Разброс выступания шипов – средний, хотя выступание, пожалуй, маловато.
+ Хорошие тормоза на снегу и на асфальте, курсовая устойчивость на асфальте.
- Слабый разгон на снегу, самые слабые поперечные сцепные свойства на льду при движении внатяг, сложная управляемость на зимней дороге, повышенный расход топлива, невысокий уровень комфорта.
Рекомендуем для асфальтовых дорог, частично покрытых снегом и льдом.

10-е место
(4-е место в среднем ценовом классе)
Barum
Norpolaris
813,5 балла
Место изготовления – Германия
Максим. скорость – Q/160 км/ч
Глубина/рисунок протектора – 10 мм/направленный
Твердость по Шору – 61–63 ед.
Количество/выступание шипов – 110/1,3–1,8 мм
Масса шины – 6,7 кг
Средняя цена – 1930 руб.
Соотношение цена/качество – 2,37
Начинать движение и разгоняться удобнее, чем на предыдущих шинах – допустима небольшая пробуксовка, но с ее ростом ускорение падает. На снегу тормозят лучше, чем на льду, – здесь внезапно блокируются и долго раскручиваются при растормаживании. Маневрирование требует аккуратности: чуть перебрал со скоростью, и автомобиль скользит в сторону сначала передней, затем и задней осями. Вернуться на желаемую траекторию практически невозможно – только ждать снижения скорости. По заснеженной дороге рыскают, затягивают машину в более глубокий снег. В глубоком снегу лучше не останавливаться, иначе потом не выберешься. Тронуться можно только внатяг, назад ехать не хотят. На асфальте держатся по-летнему. Шум ровный и громкий. Все кочки подробно транслируют на кузов. Расход топлива – на 90 км/ч средний, на 120 – прожорливы. Выступание шипов на должном уровне, разброс выступания – средний.
+ Хорошая курсовая устойчивость на асфальте, неплохие плавность хода и курсовая устойчивость на заснеженной дороге.
- Самые слабые тормоза на асфальте, повышенный расход топлива на высокой скорости, слабая проходимость, сложная управляемость на зимней дороге, шумные.
Рекомендуем для асфальтовых дорог, частично покрытых снегом и льдом.

9-е место
(6-е место в элитном классе)
Bridgestone
ice Cruiser 5000
823,2 балла
Место изготовления – Япония
Максим. скорость – Т/190 км/ч
Глубина/рисунок протектора – 10,3 мм/направленный
Твердость по Шору – 59–61 ед.
Количество/выступание шипов – 110/0,9–1,3 мм
Масса шины – 8,2 кг
Средняя цена – 2210 руб.
Соотношение цена/качество – 2,68
Эти шины не боятся перебора с газом и буксования, хотя более эффективно разгоняются с минимальной пробуксовкой. Тормоза хороши, четко чувствуется момент блокировки колес, но после растормаживания колеса неохотно раскручиваются. На снегу хорошо тормозят юзом. Управляемость не идеальна. Скорость в поворотах ограничена легким сносом, который на дуге поворота сменяется заносом. Впрочем, он легко устраняется поворотом руля. На заснеженной дороге возникает ощущение, будто шины упираются в снег. Машина рыскает и «плавает» из стороны в сторону. По «целине» идут уверенно в любых режимах – и вперед, и назад. Можно буксовать, не боясь закопаться. На асфальте держат курс неохотно, с задержкой реагируют на подруливания. Громко озвучивают все неровности покрытия и потряхивают кузов, как будто шины перекачаны. Расход топлива при 90 км/ч повышенный, а на 120 км/ч – средний. Шипы традиционно для «Бриджстоуна» заглублены, но разброса выступания почти нет.
+ Лучшие тормоза на снегу, хорошая проходимость.
- Слабые сцепные свойства на льду, повышенный уровень шума, замечания по курсовой устойчивости на заснеженной дороге.
Рекомендуем для асфальтовых дорог, частично заснеженных.

8-е место
(3-е место в среднем ценовом классе)
Fulda
KRISTALL ice
843,6 балла
Место изготовления – Турция
Максим. скорость – T/190 км/ч
Глубина/рисунок протектора – 9,5 мм/направленный
Твердость по Шору – 55–57 ед.
Количество/выступание шипов – 110/1,6–2,1 мм
Масса шины – 7,2 кг
Средняя цена – 1860 руб.
Соотношение цена/качество – 2,20
Внатяг троганье и разгон очень уверенные, однако при буксовании темп разгона резко падает. Торможение в начальный момент эффективное, но для удобства не хватает информации о моменте блокировки колес. В поворотах на снегу и льду спешить не стоит – при переборе скорости машина проваливается в глубокий занос, который парировать довольно сложно. На заснеженной прямой машина рыскает и лезет в более глубокий снег. По целине лучше двигаться аккуратно, без пробуксовки, но удержать колеса от проворачивания очень сложно. Впрочем, если не пойдет вперед – назад выберется. На асфальте напоминает «Бриджстоун» – прямую держит неплохо, но на довороты руля реагирует вяло. На твердых дорогах (асфальт, лед и укатанный снег) «Фулда» гудит протектором и шелестит шипами. Плавность хода не подарок – любые неровности с усердием потряхивают кузов. Расход топлива средний на любой скорости. Разброс по выступанию шипов средний, но выступают они чуть больше, чем нужно – вероятно, скоро начнут теряться.
+ Хорошие сцепные свойства на снегу, лучшие поперечные сцепные свойства на льду при буксовании.
- Сложная управляемость на зимней дороге, замечания по курсовой устойчивости на заснеженной дороге.
Рекомендуем для любых зимних дорог.
__________________
Моя реклама в личке Заходи!
Specter вне форума  
Ответить с цитированием