fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2007, 16:05   #3
Дружище
 
Аватар для Specter
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: Сормово, Планетная
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 632
Поблагодарил: 448
Поблагодарили 234 раз в 144 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

7-е место
(2-е место в среднем ценовом классе)
Yokohama
ice Guard Stud F700Z
844,2 балла
Место изготовления – Филиппины
Максим. скорость – Q/160 км/ч
Глубина/рисунок протектора – 8,9 мм/направленный
Твердость по Шору – 60–61 ед.
Количество/выступание шипов – 110/1,6–2,1 мм
Масса шины – 7,9 кг
Средняя цена – 1990 руб.
Соотношение цена/качество – 2,36
Новая модель в целом оказалась значительно лучше предыдущей (с индексом 700). Старт и разгон наиболее быстрые внатяг, как и у большинства других шин. Торможение уверенное и понятное, без неожиданностей, поскольку момент блокировки колес легко контролируется. По управляемости не все гладко, как хотелось бы, – при быстром входе в поворот автомобиль слегка медлит, а затем, уже в повороте, может сорваться в занос. По заснеженной дороге машина гуляет из стороны в сторону, требуя постоянного внимания. По целине предпочитают движение без пробуксовки. Буксование приводит к самозакапыванию. Назад выбираются легче, чем идут вперед. Поведение на асфальте такое же, как и у предыдущих покрышек – «Фулды» и «Бриджа». Шумят слегка, шум ровный, нераздражающий, трясет в меру. Расход топлива – среднего уровня на любой скорости. По шипам повторяют «Фулду». Разброс по выступанию средний, но из резины они торчат весьма агрессивно – скорее всего, долго не продержатся.
+ Хороший разгон на льду и снегу, удобное управление торможением на зимней дороге.
- Повышенный расход топлива на высокой скорости, замечания по удобству управления разгоном и проходимости.
Рекомендуем для любых зимних дорог.

6-е место
(1-е место в среднем ценовом классе)
Toyo
Observe G1S Plus
845,2 балла
Место изготовления – Испания
Максим. скорость – Т/190 км/ч
Глубина/рисунок протектора – 9,5 мм/направленный
Твердость по Шору – 55–58 ед.
Количество/выступание шипов – 110/1,3–1,7 мм
Масса шины – 7,1 кг
Средняя цена – 1930 руб.
Соотношение цена/качество – 2,28
Трогаться и разгоняться неудобно. При разгоне на льду допустима лишь небольшая пробуксовка. На снежной дороге разгон чуть увереннее. Торможение тоже требует профессиональных навыков, хотя на снегу более информативно, чем на льду, – на «зеркале» колеса блокируются неожиданно резко и после растормаживания долго раскручиваются. В повороте скорость ограничена довольно глубоким заносом, но выправить его несложно – достаточно лишь «поиграть» рулем. Прямую на заснеженной дороге держат без замечаний, желания затянуть в сторону обочины не отмечено. В глубоком снегу едут уверенно, предпочитая пробуксовку. Задним ходом выбираются без проблем. На асфальте идут ровно, без замечаний, как летние шины. Шумят до скорости 100 км/ч, а потом становятся немного тише. Неплохо глотают мелкие неровности, хотя на крупных и средних жестковаты. Лишнее топливо не расходуют, а на скорости 120 км/ч и вовсе одни из экономичных. Выступание шипов среднее, а разброс незначителен.
+ Хорошие разгон на снегу, курсовая устойчивость на зимней дороге, проходимость, достойная топливная экономичность на высокой скорости.
- Замечания по удобству управления разгоном и торможением на зимней дороге.
Рекомендуем для любых зимних, в том числе заснеженных дорог.

5-е место
(5-е место в элитном классе)
Vredestein
ICETRAC
857,4 балла
Место изготовления – Голландия
Максим. скорость – Q/160 км/ч
Глубина/рисунок протектора – 9,6 мм/направленный
Твердость по Шору– 56–58 ед.
Количество/выступание шипов – 110/1,4–2,0 мм
Масса шины – 6,8 кг
Средняя цена – 2100 руб.
Соотношение цена/качество – 2,45
В момент троганья слегка «зависают», но потом энергично набирают скорость даже при буксовании. Тормозят уверенно, момент начала блокировки колес информативен. После растормаживания быстро раскручиваются. «Лада» на этих шинах легко держит заданную траекторию в повороте. Может возникнуть небольшой занос, который легко контролировать рулем и газом. На заснеженной прямой машину затягивает в более глубокий снег, направление движения приходится постоянно корректировать. Глубокий снег нежелателен – при буксовании закапываются, лучше ехать внатяг, что не так просто. Назад выбираются неохотно. Поведение на асфальте – без замечаний. Шум начиная со скорости 80 км/ч превращается в раздражающий гул. Плавность хода неважная – мелкие подрагивания кузова на любой дороге. Расход топлива повышенный при 90 км/ч, на 120 – средний. Выступание шипов обеспечивает максимальную эффективность на льду, разброс по выступаниям чуть больше среднего.
+ Хорошая управляемость, удобно управление торможением на зимней дороге.
- Скромные тормоза на снегу, замечания по курсовой устойчивости на заснеженной дороге, шуму и проходимости, повышенный расход топлива при скорости 90 км/ч.
Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог.

4-е место
(4-е место в элитном классе)
Pirelli
Winter Carving
873,9 балла
Место изготовления – Италия
Максим. скорость – T/190 км/ч
Глубина/рисунок протектора – 9,4 мм/направленный
Твердость по Шору – 55 – 58 ед.
Количество/выступание шипов – 110/1,3–1,7 мм
Масса шины – 7,4 кг
Средняя цена – 2100 руб.
Соотношение цена/качество – 2,40
Их особенность – приятное управление. Уверенные троганье и разгон в любых режимах, однако на льду буксование лучше ограничивать. Торможение хорошее – четко отслеживается момент блокировки колес, которые мгновенно раскручиваются при растормаживании. Управляемость хорошая, есть легкий снос передней оси в начальный момент поворота. На заснеженной дороге немного рыскают, но в глубину не затягивают. По целине лучше двигаться только внатяг, при буксовании шины норовят закопаться. Однако назад выбираются хорошо. На асфальте напоминают хорошие летние шины – цепко и четко держат прямую. Шумят не очень сильно, но начиная с 90 км/ч звук становится зудящим. Неровности глотают неплохо – кузов почти не вздрагивает. Расход топлива при 90 км/ч – средний, при 120 – умеренный. Выступание шипов, как у «Тойо», укладывается в среднестатистические рамки, а разброс даже лучше среднего.
+ Очень хорошие тормоза на асфальте, хорошие разгон на снегу и льду, боковые сцепные свойства на льду в скольжении, управляемость, плавность хода, курсовая устойчивость на асфальте.
- Скромные тормоза на снегу, небольшие замечания по курсовой устойчивости на заснеженной дороге, проходимости, уровню шума.
Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог.

3-е место
(3-е место в элитном классе)
Nokian
Hakkapeliitta 5
881,7 балла
Место изготовления – Россия
Максим. скорость – T/190 км/ч
Глубина/рисунок протектора – 9,3 мм/направленный
Твердость по Шору – 50–52 ед.
Количество/выступание шипов – 110/1,1–1,8 мм
Масса шины – 7,3 кг
Средняя цена – 3300 руб.
Соотношение цена/качество – 3,74
Как и предшественница, «пятая» обладает уверенным троганьем и эффективным разгоном aв любых режимах. Торможение очень эффективное, легко дозируемое. Грань блокирования колес четко понятна. Движение в повороте без сюрпризов. Автомобиль внушает чувство уверенности. При необходимости можно скорректировать траекторию доворотом руля, а легкий занос даже помогает прохождению поворотов. На заснеженной дороге слегка рыскают, но к обочине, в более глубокий снег не затягивают. По целине идут в любых режимах, хотя с буксованием чуть хуже, чем внатяг. Назад выбираются без проблем. На асфальте вяло реагируют на корректирующие действия рулем. Гудят протектором, шумят шипами. Потряхивают на мелких неровностях, а на крупных подбрасывают. По расходу топлива экономичнее остальных. Качество ошиповки низкое – большой разброс по выступанию шипов, а многие излишне заглублены.
+ Высокие сцепные свойства на снегу и льду, высокая топливная экономичность на любой скорости, хорошие управляемость, курсовая устойчивость на заснеженной дороге и проходимость.
- Незначительные замечания по комфорту и курсовой устойчивости на асфальте, высокая цена.
Рекомендуем любителям экономичной езды для любых зимних дорог, в том числе сильно заснеженных.

2-е место
(2-е место в элитном классе)
Continental ContiWinterViking 2
897,3 балла
Место изготовления – Германия
Максим. скорость – Т/190 км/ч
Глубина/рисунок протектора – 8,9 мм/асимметричный
Твердость по Шору – 55–56 ед.
Количество/выступание шипов – 110/1,2–1,7 мм
Масса шины – 6,9 кг
Средняя цена – 2400 руб.
Соотношение цена/качество – 2,67
Троганье возможно только внатяг или с незначительной пробуксовкой, иначе темп разгона падает. Торможение на снегу очень эффективное, на льду несколько мешают внезапная блокировка колес и их долгая раскрутка после сброса педали тормоза. В повороте поведение без сюрпризов. Скорость ограничена легким сносом, переходящим в занос, помогающий прописать дугу поворота. Автомобиль при этом хорошо управляется рулем. По заснеженной дороге идет ровно, без замечаний – шипы «фрезеруют» снег, почти не реагируя на изменение глубины. Целины не боятся – едут в любых режимах. Назад еще лучше, чем вперед. По асфальту едут практически как летние. Озвучивают дорожные неровности, но негромко. Совсем слегка потряхивают на мелких кочках. Топливо в основном экономят, особенно при 120 км/ч. Ошипованы неплохо, хотя шипы могли бы выступать чуточку больше.
+ Лучший разгон на снегу, высокие сцепные свойства на льду, топливная экономичность на высокой скорости, хорошие курсовая устойчивость на зимней дороге, проходимость, комфорт.
- Скромные тормоза на снегу и асфальте, незначительные замечания по удобству управления разгоном и торможением.
Рекомендуем для любых зимних дорог, в том числе сильно заснеженных.
__________________
Моя реклама в личке Заходи!
Specter вне форума  
Ответить с цитированием