fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2007, 16:05   #4
Дружище
 
Аватар для Specter
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: Сормово, Планетная
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 632
Поблагодарил: 448
Поблагодарили 234 раз в 144 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

1-е место
(1-е место в элитном классе)
Michelin
X-ice North
900,7 балла
Место изготовления – Италия
Максим. скорость – Q/160 км/ч
Глубина/рисунок протектора – 9,8 мм/направленный
Твердость по Шору – 51–54 ед.
Количество/выступание шипов – 108/1,4–1,9 мм
Масса шины – 8,0 кг
Средняя цена – 2510 руб.
Соотношение цена/качество – 2,78
Уверенное троганье и разгон в любых режимах. При увеличении пробуксовки продолжает эффективно разгоняться. Тормоза позволяют четко отслеживать начало блокировки, но блокируются колеса очень резко. Поведение в повороте понятное. В начале поворота возможна небольшая задержка реакции автомобиля на поворот руля. Снос небольшой и только в начале поворота. Скорость ограничивается легким заносом, который легко парировать поворотом руля или газом. На заснеженной дороге рыскают, реагируя на изменение глубины снежного покрова. По глубокому снегу едут уверенно, но предпочитают движение внатяг, назад выбираются легко. На асфальте держат прямую лучше, чем на снегу. Гудят, начиная с 80 км/ч озвучивают изменение покрытия. Передают на кузов вертикальные толчки при проезде неровностей. Расход топлива – между экономичным и средним. Ошиповка, на наш взгляд, идеальна – как по разбросу выступания, так и по его величине.
+ Лучшие сцепные свойства на льду, высокие сцепные свойства на снегу, хорошая курсовая устойчивость на асфальте.
- Небольшие замечания по проходимости в глубоком снегу, курсовой устойчивости на заснеженной дороге и шуму.
Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог.

«НЕШИПЫ»
6-е место
Amtel
NordMaster CL
771,8 балла
Место изготовления – Россия
Максим. скорость – T/190 км/ч
Глубина/рисунок протектора –
9,1 мм/направленный
Твердость по Шору – 66–68 ед.
Масса шины – 7,0 кг
Средняя цена – 1350 руб.
Соотношение цена/качество – 1,75
Эти шины по характеру близки к всесезонным. Троганья, разгоны и торможения на снежной или обледенелой дороге должны быть очень плавными, даже без намека на скольжения. А потому резкий газ или экстренное торможение противопоказаны. То же самое в повороте на скользкой дороге – скорость должна быть точно рассчитана еще до его начала. Иначе неизбежны срыв передней оси и значительное распрямление траектории. На заснеженной дороге машина рыскает, норовит уйти в более глубокий снег. По снежной целине лучше двигаться ходом и ни в коем случае не допускать юза. Иначе перед колесами образуются снежные валики, преодолеть которые шины не в силах. Задним ходом выезжают неохотно. По асфальту идут ровно, как летние. Правда, при этом шумят, озвучивая все дорожные неровности, и сильно встряхивают на них машину. Расход топлива при 90 км/ч экономичный, а при 120 – выше среднего.
+ Лучший тормозной путь на асфальте, хорошие тормоза на снегу, курсовая устойчивость на асфальте.
- Худшие тормозной путь на льду, разгон на зимней дороге, боковые сцепные свойства на льду; повышенные шум, расход топлива; неудобная управляемость автомобилем в повороте, а также разгоном и торможением на зимней дороге; скромная проходимость.
Рекомендуем только для хорошо очищенных дорог.

5-е место
Pirelli Winter 190 SnowControl
810,6 балла
Место изготовления – Турция
Максим. скорость – Т/190 км/ч
Глубина/рисунок протектора – 9,0 мм/направленный
Твердость по Шору – 64–65 ед.
Масса шины – 7,0 кг
Средняя цена – 2310 руб.
Соотношение цена/качество – 2,85
Троганье и разгон на зимней дороге допустимы только внатяг, с буксованием эффективность разгона очень слабая. При интенсивном торможении не хватает информативности, колеса внезапно блокируются, а после растормаживания долго раскручиваются. При резких маневрах на льду норовят пронести машину мимо поворота. На снегу поведение получше, но требует аккуратных действий рулем. На заснеженной прямой машина плавает даже на небольших дорожных неровностях, требуя постоянных подруливаний. В глубоком снегу лучше двигаться ходом. При этом кажется, что шины упираются в снег. На асфальте держатся по-пирелливски четко и уверенно, на уровне хороших летних шин. Ощутимо шумят – шум прослушивается особенно отчетливо в диапазоне 60–80 км/ч. Все дорожные неровности подробно передают на кузов, особенно досаждают толчки от одиночных кочек. Топливо расходуют не скупясь – эти шины самые прожорливые.
+ Хорошие тормоза на снегу и асфальте, курсовая устойчивость на асфальте.
- Слабые тормоза на льду, разгон на снегу, боковые сцепные свойства на льду; великоват расход топлива, повышенная жесткость; неудобное управление разгоном и торможением на зимней дороге.
Рекомендуем для очищенных и слегка заснеженных дорог.

4-е место
Bridgestone
BLIZZAK REVO 1
847,8 балла
Место изготовления – Япония
Максим. скорость – Q/160 км/ч
Глубина/рисунок протектора – 8,5 мм/симметричный
Твердость по Шору – 50 ед.
Масса шины – 7,1 кг
Средняя цена – 2250 руб.
Соотношение цена/качество – 2,65
Самая мягкая резина – наверняка такая на асфальте будет изнашиваться интенсивнее остальных. Троганье и разгон эффективны только без пробуксовки колес – иначе разгон получается вялый. Торможение на снегу чуть более удобно, чем на льду – здесь шины очень резко блокируются. Впрочем, юзом на льду тормозят весьма эффективно. Управляемость без замечаний. По заснеженной дороге машина идет без рысканий. Глубокий снег преодолевает уверенно – хоть ходом, хоть внатяг. Ложка дегтя – момент троганья. Здесь при малейшей пробуксовке шины склонны к самозакапыванию. На асфальте немного плавают – прямую держат не так уверенно, как на снегу. Уровень шума невысокий, плавность хода без замечаний. В целом самые комфортные шины из всех участниц теста. Топливо расходуют умеренно.
+ Хорошие тормоза на льду, понятная управляемость, высокий уровень комфорта, хорошая курсовая устойчивость на заснеженной дороге.
- Слабые сцепные свойства в движении по льду, резкий срыв в блокировку колес при торможении на зимней дороге, небольшие замечания по курсовой устойчивости на асфальте, по проходимости и удобству управления разгоном.
Рекомендуем любителям комфортной езды по зимним дорогам.

3-е место
Vredestein
NORD-TRAC
860,2 балла
Место изготовления – Голландия
Максим. скорость – Q/160 км/ч
Глубина/рисунок протектора – 9,7 мм/направленный
Твердость по Шору – 54–56 ед.
Масса шины – 6,3 кг
Средняя цена – 2480 руб.
Соотношение цена/качество – 2,88
Разгон на этих шинах эффективен в любом режиме, главное, чтобы автомобиль двигался. А вот при троганье пробуксовка не нужна. При торможении колеса неожиданно блокируются, при этом замедление резко падает. При маневрах поведение понятно и прогнозируемо. По заснеженной дороге идут очень ровно. Движение по глубокому снегу не вызывает затруднений – уверенное в любом режиме – хоть вперед, хоть назад. На асфальте поведение чуть хуже – немного гуляет задок, вызывая чувство неуверенности и заставляя водителя все время быть начеку. Жестко воспринимают крупные и средние неровности. Сильно гудят в самом ходовом диапазоне скоростей – от 40 до 120 км/ч. По расходу топлива на 90 км/ч – средний уровень, на 120 км/ч – транжира.
+ Очень хорошие разгон на льду и снегу, поперечные сцепные свойства на льду при движении внатяг, тормоза на асфальте, уверенная проходимость.
- Худшие тормоза на снегу, повышенный расход топлива на высокой скорости, повышенный шум, небольшие замечания по курсовой устойчивости на асфальте, удобству управления разгоном и торможением, плавности хода.
Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог, в том числе сильно заснеженных.
__________________
Моя реклама в личке Заходи!
Specter вне форума  
Ответить с цитированием