2-е место
Nokian
Hakkapeliitta 5 RSi
876,0 балла
Место изготовления – Финляндия
Максим. скорость – R/180 км/ч
Глубина/рисунок протектора – 9,1 мм/направленный
Твердость по Шору – 53–55 ед.
Масса шины – 6,8 кг
Средняя цена – 2900 руб.
Соотношение цена/качество – 3,31
Троганье и разгон на снегу хороши в любом режиме, а вот на льду требуют аккуратности – здесь лучше не буксовать. В торможении плохо ощущается момент блокировки колес, но при переходе в юз эффективность торможения не падает. По управляемости очень неплохо, в повороте возникает легкий помогающий занос, который компенсируется небольшим поворотом руля. На заснеженной дороге слегка рыскают на дорожных неровностях, но подруливания не требуют. В глубоком снегу двигаются весьма уверенно. Можно буксовать, можно ехать внатяг – явных предпочтений нет. Назад выбираются легко. На асфальте курс нечеткий, реакции вялые, тормоза – самые слабые. Мелкие неровности поглощают хорошо, на крупных сильно встряхивают машину. Излишне громко шумят начиная с 50 км/ч. По расходам топлива эти шины самые экономичные.
+ Лучшие тормоза на льду и на снегу, разгон на снегу, минимальный расход топлива.
- Худшие тормоза на асфальте, небольшие замечания по курсовой устойчивости, удобству управления разгоном и торможением на зимней дороге, а также уровню комфорта.
Настоятельно рекомендуем для экономичной езды по любым зимним дорогам.
1-е место
Michelin
X-ice
896,4 балла
Место изготовления – Италия
Максим. скорость – Q/ 160 км/ч
Глубина/рисунок протектора – 8,3 мм/направленный
Твердость по Шору – 54–56 ед.
Масса шины – 7,1 кг
Средняя цена – 2530 руб.
Соотношение цена/качество – 2,83
Даже на обледенелой дороге можно трогаться и эффективно разгоняться с пробуксовкой. А на снегу еще лучше! Торможение эффективно на грани блокировки, но информативность неважная – шины трудно удержать от срыва в юз. На заблокированных колесах интенсивность торможения снижается. Управляемость удобная и надежная, на предельной скорости возможен небольшой помогающий занос. На заснеженной дороге машина идет ровно и уверенно, в глубину не стремится. По целине двигается очень уверенно, позволяет трогаться и маневрировать в любых тяговых режимах. На асфальте ровное и уверенное удержание курса. Шелестят, слегка раздражая разными «песнями» на разном покрытии. По плавности хода замечаний нет. Расход топлива – скромнее остальных, разве что «Нокиан» на высокой скорости еще экономнее.
+ Лучшее время разгона на льду, а также боковые сцепные свойства на льду, отменная проходимость.
- Небольшие замечания по удобству управления торможением и уровню шума.
Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог, в том числе сильно заснеженных.
__________________
Моя реклама в личке Заходи!
|