Мужской стриптиз / The Full Monty
Жанр: комедия
Год: 1997
Страна: Великобритания
Режиссер: Питер Каттанео
Сценарист: Саймон Бьюфой
Композитор: Энн Дадли, Ник Бэнкс, Эррол Брау
Продюсер: Пол Бакнор, Polly Leys, Уберто Пазолини
Актеры: Роберт Карлайл, Марк Эдди, Уильям Снейп, Стив Хисон, Том Уилкинсон, Пол Барбер, Хьюго Спир, Лесли Шарп, Эмили Вуф, Дирдри Костильо
Награды и примечания:
"Феликс" за лучший фильм года.
Касс. сборы : $ 46.0 млн.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
будет храниться до 01.11.2007 23:22
Filesize: 698.05 Mb ( 731*961*344 bytes )
Play length: 01:27:25.120 (131128 frames)
Subtitles: Not Present
Video: 576x304 (1.89:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~978 kbps avg, 0.22 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Номинированный на \"Оскара\" промышленный Шеффилд. Шесть безработных мужчин в поисках зрительниц. Тоска и боль скрываются за поп-музыкой Донны Саммер и Тома Джонса, за абсурдным стриптиз-шоу мужчин-дилетантов. Когда они не заняты своим трудом (а фабрика закрыта), они грустят. Еще больше они грустят, когда в доме холодно, когда нечем платить жене алименты, когда собственный сын отворачивается от незадачливого папаши. Угнетенное чувство собственного достоинства парадоксальным образом находит выход в явлении максимально далеком от этого самого достоинства - в стриптиз-шоу. Шоугерлз в индустриально-пролетарском антураже, смех сквозь слезы. Все это вместе называется лучшей комедией года, номинируется на \"Оскары\" и \"Сезары\". Иди, бедный пролетарий, танцуй, забудь о стыде, и может быть ты станешь звездой не хуже кого другого. Go, girls, go!
Шутки шутками, а ведь и это - аспект такой замечательной тенденции в кинопроцессе, как взаимопроникновение кино и действительности. Это конечно чистой воды по-мо (постмодернизм), но забавно. На живую нитку слепленные фильмы Хэла Хартли, иногда неотличимые от любительской видеосъемки (многие фильмы Хартли спродюсированы компанией True fiction, что интересно). Псевдо-документалистика Аббаса Кьяростами (\"Через оливы\"), отражающая мистическое влияние кино на реальную жизнь, в этом кино отраженную. Где отыщещь разницу между кино и жизнью? Что происходит в момент съемки - фиксация реальности или ее создание? В этой новой реальности уже нет места звездам. Они отжили свое, дальше - музей, свалка, отпечатки ладоней и т. д. Туда же \"Оскаров\" и \"Сезаров\". Убрать декорации. Непрофессионализм берет свое. И в стриптизе тоже. Приходит время игр дилетантов.