Объясняю достаточно кратко....
Несколько каналов - "Помощь" "Пробки", "Засады", "Инфо".
Информацию по коналам сообщают сами же участники системы и они же ее и получают.
Допустим:
1. "Помощь". У участника системы проблема с машиной на дороге. Он звонит оператору, оператор отсылает сообщение и "пострадавший" принимает звонки с предложением помощи... ИМХО, очень полезная штука...взаимовыручка так сказать...
2. "Пробки". Схематика та же. Встрявший в пробку, сообщает о ней оператору и за несколько минут о ней узнаЮт другие участники системы и, возможно, спланируют свой маршрут немного иначе, тем самым сэкономив время.
3. "Засады". То же самое, что и во втором пункте, только в данном случае у участником есть неплохой шанс сэкономить средства и нервы
4. "Инфо". Прочая инфа о неработающих светофорах, открытых люках, перекрытых дорогах и т.д.
Вся информация приходит на мобильные телефоны в виде СМС. Можно выбрать по желанию количество каналов, на которые хотите подписаться.
Вкратце примерно так. Ну и, собсно, вопрос - оно Вам надо?
P.S.: Система успешно работает на одном из нижегородских автомобильных форумов.