fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2007, 19:02   #50
Знакомый
 
Аватар для Alik Rost
 
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: Сормовский район
Пол: М
Провайдер: ПСС
Сообщений: 69
Поблагодарил: 8
Поблагодарили 35 раз в 17 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Зависит от того куда едем, как далеко, от времени суток, от состояния погоды и т. д. По совокупности каждый из этих факторов прибавляет или убавляет вероятность возникновения какой нить нехорошей бяки. Например если намечается дневная покатушка по городу, то вероятность быть сбитым повышается на столько, на сколько долго/дальше мы собираемся ехать. Однако, в тоже время суток, т.е. днём, катаясь по лесу, вероятность возникновения чегото нехорошего падает, за отсутствием бибизик (с учётом того, что мы не будем умышленно жечь). Но в тёмное время суток, вероятность происшествия резко возрастает в обоих случаях. В первом нас могут просто не заметить и наехать, а во втором уже мы можем не заметить ветку дерева и т.п. Эти травматические малоприятные вероятности можно уменьшить путём одевания в яркие цвета, использование передних и задних фонарей, катафот. А подстраховка - шлем. Можно ещё очень много придумать различных ситуаций с учётом погоды, подготовленности велосепедиста и т.д. и т.п. Но проведя обобщение и отойдя в тоже время от лишних параноидальностей мы получим следующее:
- Чем дальше/дольше мы собираемся ехать, особенно если в маршруте преобладают городские условия, тем нужнее шлем.
- Если мы собираемся ехать в тёмное время суток, неважно где, шлем обязателен.
- Если ожидется экстрим, т.е. умышленное подвергание себя риску получить по балде чем нибудь, то здесь всё зависит от личных качеств велосипедиста, от его опыта.
И уже после всего этого решается вопрос - покупать или нет. Зависит от того, как человек катается, и от народного "авось".
Правда не смотря ни на что, риск быть сбитым есть всегда, даже днём, водителем, который во время разговора по сотовому, просто нас не заметил, когда мы возвращались из булочной. Также и шлем ессно не 100% залог безопасности. Ктото говорил, что шлем нужен для того, чтобы после удара мозги все в кучке были, и от асфальта не пришлось бы ничего отшкрябывать. Но были реальные случаи, когда после удара на шлеме оставалась здоровенная трещина, которая могла остаться на черепе, будучи без этого защитного девайса. Вот.
__________________
Слепи своё счастье сам
Alik Rost вне форума  
Ответить с цитированием