fffffff
Тема: [NEWS]: Xbox 360
Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2007, 09:35   #90
Администратор
 
Аватар для The One
 
Регистрация: 31.12.2005
Пол: M
Провайдер: Dial-up
Сообщений: 4,120
Поблагодарил: 2,306
Поблагодарили 12,065 раз в 2,297 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
12,440 Всего

Награды пользователя:



Восклицание

Что же такое Too Human



[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Существуют всего несколько тайтлов в игровой индустрии, настолько же спорных как и эпическая ролевая игра Too Human от Silicon Knights и Microsoft Game Studios.

Репутация игры уже несколько раз была подпорчена плохими отзывами в прессе, судебными исками и пиар промахами с момента анонса в 1999 году. Разработчики находились в неприятном состоянии с прошлого года, и игра редко показывала себя публике до сих пор.

На прошлой неделе, президент компании – Денис Дьяк пригласил прессу в St. Catherines, Ont показать обновленный билд игры, который включал в себя множество исправлений и новых характеристик. Разработчики считают, что новые детали очистят имя игры от провала после неудачного показа на Е3 2005, когда игра выдавала неприлично малое количество кадров в секунду и демонстрировала события при помощи кривой камеры. Как только мы сели в частном кинотеатре Silicon Knights, и погас свет, Денис Дьяк сказал, что «Too Human – самая неправильно понятая игра в игровой индустрии». И после того как я поиграл в игру, я понял насколько его слова отражают действительность.

Too Human соединяет Норвежскую мифологию и science fiction, создает мир эпических масштабов где боги и монстры борятся друг с другом за контроль над Вселенной. Игроки смогут узнать некоторых персонажей игры, например Тора – бога Бури, или подлого Локи. Главный герой игры – Балдур – бог невинности, красоты, наслаждения и мира. Норвежская мифология дала свой отпечаток на все в игре, включая арт стиль. Солдаты в окружении величественных храмов и дворцов носят с собой гигантские топоры, молоты и другие древние вооружения, которые игроки смогут использовать, пробиваясь через орды монстров. Многие персонажи имеют длинную бороду и носят меха. Этот Древне-Норвежский стиль соединен со sci-fi элементами. Большинство врагов в игре – роботы, а вооружение невероятно футуристично. Более того, герою предстоит выбирать между своими человеческими и кибернетическими способностями, которые помогут ему спасти человеческую расу.

Игровой движок был сильно дописан и исправлен после неудачного показа игры на Е3 2005. Silicon Knights потратили много сил на создание новой камеры, которая контролируется A.I. в большинстве случиях, но игрок может в любой момент нажать на кнопку выравнивания ее за спиной героя. Студия так же добавила возможность ограниченного свободного обзора, функцию можно использовать во время геймплея и во время заставок на движке игры. Разработчики написали свой собственный движок, отказавшийсь от Unreal Engine 3 из-за до сих пор продолжающегося суда с Epic.

«Технологические проблемы, которые мы испытывали, были предельны, и долгое время это деморализовывало»,- говорит Денис Дьяк.

«Мы встали и сказали об этом и мы знаем что мы не одни с такой проблемой».

Новый движок делает поразительную работу. Модели персонажей настолько детализированы, что вы можете видеть поры на их коже и вены. Игра так же использует продвинутое затенение и отличные depth of field эффекты, которые дают почувствовать сцены более реалистичными и убедительными.

Боевая часть очень отличается от всех экшен-рпг на рынке. Так как игрок не управляет камерой, вся боевая система игры положена на правый аналог джойпада. Управление делает игру похожей на двупадные шутеры вроде Geometry Wars. Крутя джоем по разному вы делаете различные комбинации атак. Учитывается расстояние между вами и врагом. Если вы стоите вплотную к врагу, то Балдур сделает обычный удар, если враг стоит дальше, то герой напрыгнет на противника специальной атакой. А если враг стоит очень далеко, Балдур закинет в него своим оружием как бумерангом, поражая каждого противника специальной комбинацией. Система позволит игрокам соединять комбинации ударов, крутя правый стик в направлении каждого врага, в зависимости как они приближаются. Система комбо автоматически соединяет движения и поразит каждого врага в указанной вами последовательности. Боевая система не такая быстра или аркадная как в Diablo II или God of War. Вы должны мыслить более стратегически, где и когда вы поразите ваших врагов. Большинство игроков не будут в состоянии пройти битвы путем простого джой-мешинга.

Использование огнестрельного оружия похоже на то, что вы видели в других экшенах от третьего лица. Каждый курок отвечает за оружие в руке. Когда вы нажимаете на курок, игра автоматически нацеливается и произойдет выстрел в самого ближнего врага. Есть возможность стрелять каждой рукой в разных противников.

Герои так же обладают «battle cries», которые являются специальными способностями и эффектами. Каждый из «battle cries» зависит от вашей специализации и класса.

Высокоуровневые противники имеют собственные стратегии. Некоторые боссы отсиживаются в тылу, управляю своими подчиненными или группами из подчиненных. Обычные противники атакуют вас, не думая о собственной защите. Есть несколько разновидностей боссов, каждый с их собственными специальными способностями и своим стилем. Я боролся с одним боссом, который продолжал топтать землю, вынуждая меня напасть на него с расстояния, а потом вынуть из него определенные части тела кусок за куском. Боссы после смерти бросают лучший лут, который в случае ненадобности можно будет продать другим пользователям через Xbox Live.

Игроки так же смогут посетить кибер мир, который является спокойным местом, где они смогут исследовать локации, находить power-up’ы, решать пазлы и изучать огромную бэк стори игры. Загадки в кибер мире влияют на реальный мир в игре. Решая эти загадки, игроки могут открыть двери в специальные помещения, полные новых боссов и лута в реальном мире, создавая новые рендом энкаутерс для вашего уровня.

Боевой стиль зависит от класса, который вы выбрали. В игре присутствуют 5 классов с их уникальными атрибутами и способностями.


- The Champion

Обладает средними характеристиками у всех параметров. Специализируется на ближнем бое и имеет высокие шансы наносить критические удары по противнику.

- The Defender

Танк группы, обладает мощнейшей броней и защитой.

- The Bezerker

Очень мощный в ближнем бою. Использует по оружию в каждой руке, что делает его очень опасным.

- The Commando

Специалист по оружию. Имеет высокий уровень обращения со взрывчаткой и хорош в дальнем бою. Так же носит с собой киберпаука, который может сражаться вместе с вами.

- The Bioengineer

Целитель в команде. Имеет очень большее количество хитпоинтов и брони. Специализируется на регенерационных и живительных способностях.


Каждый класс кастомизируется с помощью древа умений. На высоких уровнях, персонажи одного класса будут сильно отличаться друг от друга.

Игроки смогут объединяться вместе в кооперативе на четверых через систему Xbox Live. Каждый класс добавит возможностей в группу. Таким образом Silicon Knights дают возможность совместных набегов на сильных противников в группе.

В оригинальном Too Human можно будет прокачаться только до 50ого уровня. Silicon Knights позволит перенести своих персонажей и снаряжение в будующие две части трилогии. А новые игроки смогут создать своего персонажа в Too Human 2 в том случае, если они не играли в оригинал. Silicon Knights выпустит все три части трилогии на Xbox360. По их заявлению, создать вторую и третью части у них получится быстро, так как все необходимые приготовления уже сделаны.

Too Human – очень амбициозная игра. Он включает в себя много всего необычного в одной игре, уникальную систему управления, сложный сюжет, очень проработанных персонажей и нетипичный геймплей, на что мало способны другие студии, живущие по принципу копи-паст GTA и тд.

Silicon Knights почти десять лет создает эту игру. Некоторые оценивают бюджет в 80 000 000$, что ставит ее в один ряд с Shenmue. Компания выжмет из себя все, чтобы оправдать высокие ожидания геймеров, кто верит в нее. Особенно тех, кто знает какие Игры она создает (Eternal Darkness: Sanity's Requiem, Legacy of Kain, Metal Gear Solid: Twin Snakes).

«Для нашей команды это было очень сложно. И я не знаю ни одну другую компанию, которая бы смогла пройти через такое»,- говорит Денис Дьяк.

Первая часть эпической ролевой трилогии Too Human выйдет в Новый год на консоле Xbox360. В скором времени выйдет демоверсия, которая, по словам Дьяка, скажет сама за себя...


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Последний раз редактировалось The One; 16.10.2007 в 09:47.
The One вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо The One за это полезное сообщение:
BestFriends (11.03.2010), Noks (09.11.2007), DimonNN (29.11.2008), IamEden (26.10.2007), pasha (11.08.2008), UserPro (08.03.2010)