На счёт модификатора силы я, честно говоря, не знал. Но всё же посоветовал бы брать какое-то одно оружие (в случае боя с двух рук два одинаковых) и к нему навыки, тогда оружие и навыки к нему будут использоваться максимально эффективно.
Да, по поводу атак несоновной рукой, ведь такое может быть только с боем с двух рук, но для него нужен высокий показатель ловкости, то есть такой персонаж наверняка догадается взять "вехтование лёгким оружием", а значит, что использоваться будет модификатор ловкости, а не силы. Или я не прав?
Цитата:
Сообщение от kervalen
Полуторный меч, я взял потому, что у него модификатор урона от силы умножается на 1,5, если не ошибаюсь, в отличии от короткого меча - 1, навыки все на полуторник.
|
Тогда вопрос: А зачем тогда вообще нужен короткий меч, он ведь в таком случае только уменьшает атаку, да и мажет постоянно? Ещё, так как речь идёт о полуторном мече, значит пресловутое "фехтование лёгким оружием" не используется, но, в то же время, ловкости достаточно для взятия боя с двух рук, не значит ли это то, что высокая ловкость была взята напрасно, ведь можно было взять ещё более высокую силу и рубиться в полную мощь с полуторным мечём и щитом или с каким-либо двуручным оружием?
А также можно было всерьёз задуматься о взятии, к примеру, двух полуторных мечей, тогда высокая сила и фокусы на оружии компенсировали бы штраф боя с двух рук, но, в то же время, оба оружия имели бы навыки повышения эффективности. По-моему, это будет эффективнее, но, по хорошему, всё это надо проверять.