fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2007, 11:22   #40
Приятель
 
Аватар для Dark Saviour
 
Регистрация: 02.06.2007
Адрес: Мещера
Пол: М
Провайдер: АБВ
Сообщений: 154
Поблагодарил: 66
Поблагодарили 132 раз в 58 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

На счёт модификатора силы я, честно говоря, не знал. Но всё же посоветовал бы брать какое-то одно оружие (в случае боя с двух рук два одинаковых) и к нему навыки, тогда оружие и навыки к нему будут использоваться максимально эффективно.
Да, по поводу атак несоновной рукой, ведь такое может быть только с боем с двух рук, но для него нужен высокий показатель ловкости, то есть такой персонаж наверняка догадается взять "вехтование лёгким оружием", а значит, что использоваться будет модификатор ловкости, а не силы. Или я не прав?
Цитата:
Сообщение от kervalen Посмотреть сообщение
Полуторный меч, я взял потому, что у него модификатор урона от силы умножается на 1,5, если не ошибаюсь, в отличии от короткого меча - 1, навыки все на полуторник.
Тогда вопрос: А зачем тогда вообще нужен короткий меч, он ведь в таком случае только уменьшает атаку, да и мажет постоянно? Ещё, так как речь идёт о полуторном мече, значит пресловутое "фехтование лёгким оружием" не используется, но, в то же время, ловкости достаточно для взятия боя с двух рук, не значит ли это то, что высокая ловкость была взята напрасно, ведь можно было взять ещё более высокую силу и рубиться в полную мощь с полуторным мечём и щитом или с каким-либо двуручным оружием?
А также можно было всерьёз задуматься о взятии, к примеру, двух полуторных мечей, тогда высокая сила и фокусы на оружии компенсировали бы штраф боя с двух рук, но, в то же время, оба оружия имели бы навыки повышения эффективности. По-моему, это будет эффективнее, но, по хорошему, всё это надо проверять.
__________________
"save yourself from this..."

Последний раз редактировалось Dark Saviour; 18.10.2007 в 11:28.
Dark Saviour вне форума  
Ответить с цитированием